вторник, 18 августа 2015 г.

Новое творческое имя

Всем солнечный привет в хмурый дождливый день! Делюсь с вами частичкой тепла и хорошего настроения! А повод есть - первая годовщина нашей свадьбы-ситцевая! И меня радует букетик моих любимых цветов-хризантемы и герберы и сертификат в салон красоты. Люблю мужа!!!

А теперь расскажу, как я долго шла к смене творческого имени. Об этом я уже писала вот здесь. Название было "Красота в стиле Канзаши". Но став мамой, меня увлекли и другие виды рукоделия. Сейчас я вяжу крючком, вышиваю, а в планах еще и начать шить игрушки и предметы интерьера. 

С появлением сына, времени для лент совсем не осталось, т.к. мой рабочий уголок пришлось переоборудовать в рабочее место папы. Но совсем бросать цветы я не собираюсь. Просто на время задвину их подальше)))Заказы я по-прежнему принимаю. А вот для души теперь я вяжу))) И удобно это, т.к. занимает немного места. 

Я отвлеклась. Итак, занявшись другими видами рукоделия, я решила сменить имя. Вариант пришел сразу-в названии должно быть мое имя. так и получилось- ЛЕНтОЧКА. Если читать все буквы-это название моей мастерской, связанное с лентами, а если прочитать только заглавные-получится мое имя-Леночка)))

Нарисовать баннер мне помог конечно же Паша.Но и я уже начинаю осваивать фотошоп)))Ведь еще нужно напечатать новые визитки, этикетки и всякую мелочь)))
А еще у меня есть большая мечта, которая непременно сбудется! Я мечтаю жить в уютном домике с мансардой, в которой будет моя мастерская. Там будет куча ящичков, полочек, много цветов и фотографий, а так же фотозона для моих работ. 

Мечтайте и ваши мечты обязательно сбудутся!!! Всех люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...