суббота, 29 августа 2015 г.

Иногда вяжу...

С появлением сыночка, канзаши и ленточки отошли на второй план, лежат одинокие по ящикам, ждут своего часа. Но заказы я все равно принимаю. А для души - вяжу, т.к. не могу совсем без рукоделия.  Вяжу крючком. Даже заказала себе на Али подделку кловеров амуров. Цветные, настроение поднимают. Скользят отлично, представляю как оригиналы вяжут!!! Что я вяжу? Все подряд, у меня куча начиналок. Доделанного мало.
 Связала еще до родов игрушку -болталку. Идея Маши Комковой  http://komkofa.blogspot.ru/


Набивала руку в вязании столбиков без накида. Нитки Коко, крючок №2, обвязывала катушку от скотча. Получилась вот такая тактильная штукенция. Нашила имя сыночка деревянными кубиками и божьих коровок с цветочками.Хочу еще по торцам шнурочки разноцветные навязать, но это пока только идея.
Еще вяжу мимоходом мотивы для пледа. Правда уже несколько раз пожалела, что взяла основной цвет белый. Ну да ладно, будет когда-нибудь праздничный пледик.
Про джут писала здесь. Но увлечение им меня не отпускает. Особенно с появлением новых крючков, т.к. ими джут вяжется в сто раз легче. Вот и сейчас я довязываю корзину. А на фото - корзина, связанная для мамочки. Гостит теперь в деревне.

А еще я обвязываю киндер сюрпризы, и вяжу из тоненьких ниток мотивы для подушки. Еще связала слинго бусы, но не нашла фото. Значит, покажу в следующий раз. 


2 комментария:

  1. Лена!!!!! Какое же все красивое!!! У меня мечта - плед вязаный из квадратиков, вот обязательно научусь и свяжу как-нибудь. И белый очень даже! А почему пожалела? Маркий?
    Голубую игрушки приняла за коробочку для хранения (туесок). На мой взгляд рука у тебя очень даже набита!!!
    А корзинка - просто чудо!!! Что мама в ней хранит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика!!!!! Я бросила вязать этот плед) Нитки тонкие уж очень. я посчитала мне надо около 500 штук этих квадратов связать. Решила не заморачиваться)В корзинке мама клубочки хранит)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...