суббота, 19 декабря 2015 г.

Сапожник с сапогами или джута много не бывает

Связала я эту коробушку еще летом, а вот чехольчик сшила только на этой неделе. Была еще ручка, но я не смогла ее прикрепить, после того как сняла. Теперь мои крючки и нитки лежат прибранными. Еще раз спасибо Лене за такую замечательную идею. А джут кстати мне попался наш Дзержинский, бобина аж 1 кг. 


Внутри фоткать не стала, т.к. чехол получился великоватый!И там много складок)

А вы знаете, сколько всего интересного можно сделать из джута? Вот моя коллекция с Ярмарки Мастеров.

______________________________________________

Я участвую во флешмобе с детскими книжками - "отправь одну и получи 36". Так вот мне пришла первая книжка)))) Если кому интересно - пишите. У меня еще 2 человека не задействованы)))

4 комментария:

  1. Лен, поясни про дзержинский джут. Его у нас что ли производят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))на моем написано ЗАО "Шпагат", г. Дзержинск, Нижегородская область))))

      Удалить
    2. Про ОАО "Канат" знаю, про ЗАО "Шпагат" впервые слышу. Оказывается я сижу на джутовой "скважине".)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...