понедельник, 4 апреля 2016 г.

Тесто на пироги

Давно уже был у меня этот черновик, все никак не могла закончить его. А сегодня поступила просьба написать рецепт моего дрожжевого теста. Пришлось дописывать пост в срочном порядке.
___________________________________________________


Хочу поделиться с Вами рецептом дрожжевого теста, которое получается всегда. Готовится оно очень быстро,буквально 1-1,5 часа,  я его так и назвала Быстрое тесто.

Нам потребуется:
1 часть:
- 3 стакана теплой воды
- 4 стол.ложки сахарного песка
- 1пачка дрожжей сырых
- 6 стол.ложек муки

2 часть:
- 1 стакан растительного масла
- 1 стол.ложка соли
- 7-8 стаканов муки

Итак, начнем! Главное правило приготовления теста - хорошее настроение и добрые мысли. Хотите верьте, хотите нет! Но это так! 

На фото у меня ингредиенты в половинном объеме. 

Наливаем теплую воду, добавляем сахарный песок и растворяем дрожжи. Высыпаем муку (ее можно просеивать, можно не просеивать). Размешиваем. Накрываем полотенцем и оставляем в теплом месте до появления пены. Примерно 10-15 мин.

После того как появилась пена, (я ее даже пальцем потыкала, чтоб видно было), начинаем замешивать тесто.

Добавляем масло, соль и муку. Муку добавляем постепенно. Я сначала замешиваю в кастрюльке, потом выкладываю на стол.  Вымешиваю, пока тесто не станет эластичным, нелипким. Как говорит моя мама "Пока не станет пукать")))))Хи-хи)))

Отправляем тесто обратно в кастрюлю, укрываем полотенцем, чтоб пыль не залетела и ставим в теплое  место, главное не на сквозняк. Ждем, когда поднимется. Около 30 минут примерно.


Смазываем руки маслом и опускаем тесто (мнем). И снова укрываем и ждем, когда поднимется. Снова опускаем, уже без масла. Тесто готово!

Я обычно делю на две части,одну из которых оправляю в морозилку. Потому что теста получается довольно много. А пироги на второй день уже не то)))

Покажу мои плюшки. Раскатываю тонкий пласт. Смазываю его маслом и посыпаю сахарным песком и корицей. 

Хотела в конкурсе участвовать у Маши Комковой, поэтому написано на конкурс. Не обращайте внимания. Дальше сворачиваем наш пласт в трубочку.

Нарезаем на кусочки.

Формируем плюшки. Защипываем с одного конца, с другого расправляем.

Сверху плюшки смазываем яйцом. И отправляем в разогретую духовку до готовности. 


Приятного чаепития!






9 комментариев:

  1. Балдеж ) Какие пышные, румяные красивые плюшечки ) За рецепт спасибо, по описанию все просто, буду пробовать в выходные ) Спасибо за мастер-класс. А про любовь это ты верно подметила, без нее никуда. Хорошее настроение и желание творить - большая половина успеха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ленок!Балуй мужа)))Потом расскажешь!А мои любимые пирожки с яйцом и зеленым луком)))

      Удалить
    2. Побалую обязательно ) у меня тоже любимые пироги - с яйцом и зеленым луком, на втором месте - с капустой и уже на третьем - мясо, хотя я еще тот мясоед )

      Удалить
  2. Эх, я всё на пироги никак не решусь. Видимо, твой пост - это знак.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, так вот как плюшки такой формы делаются! У нас их улитками называют.
    Вот как однажды подкрадусь к духовке, вооружившись тайными знаниями Лены! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не слышала про улитки)))Да какие тут тайны))))Желаю решиться))))

      Удалить
  4. Я один раз в жизни делала дрожжевое тесто и не удачно... Как в последствии выяснилось, дрожжи были подгулявшие, а я на руки свои сетовала. Редко покупа в магазине готовое. Вот планируют на пасху куличей испечь.
    Как же я люблю выпечку свежую!
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! А я вот ни на одну Пасху ничего не пекла. Все время куда-то едем. Постараюсь исправиться в этом году, тем более агрегат с функцией кекс есть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...