понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мои награды и достижения

За время моей взаимной любви к канзаши у меня накопилось немного наград и публикаций. Начало было положено 1 июня 2013 года. Я эту дату никогда не забуду))) Подробно я писала здесь. Вот мой первый диплом.

На следующий год снова в этот же день и снова диплом. 

В июне 2014 года обо мне вышла статья в вэб-журнале Hands. Хоть и вышло их всего 4 номера, мне все равно очень приятно до сих пор. Почитать можно здесь. А вот моя статья в формате фото.

Во втором номере я давала мастер-класс. Вышел он в августе 2014.



Еще одно достижение моего творчества-это печать целой страницы в информационном буклете 8 Фестиваля моды Татьяны Иордан "Ритм...Звук...Образ..."

А это мы на этом самом фестивале. Колье на мне -мое произведение. И шпильки в прическе тоже.



В газете местной в деревне у мамы тоже обо мне написали несколько слов 2013 год



Еще один диплом получила за участие вот в этой выставке.

Вот такие мои скромные достижения.

Всем добра!!!

8 комментариев:

  1. Дай Бог, чтобы не последние.
    Лена, тебе очень идут высокие причёски, подчёркивают овал лица. Макияж был очень красивым. Жаль, что шампанское помешала Паше осуществить задуманное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела все-таки прочитать)))а я удалила уже, застеснялась...)))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Вечно я все пропускаю ) Сколько постов Лена нам подарила )))Феденьку, моего прекрасного, горячо любимого малыша с маленьким днем рождения ) Замечательно вы прогулялись, прекрасно ты поработала, новый хлебушек с красивым названием ))) Все я отметила. А грамот у тебя мало, я бы тебе еще пару десятков выписала, но мои так ценится не будут, ты умничка! Новых творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая моя!!!И от Федюши тоже!!!

      Удалить
  3. Ах, ах, что это я к шапочному разбору, тут ещё и история была про шампанское? Фотография - есть, истории - нет. :(
    Лена, Вы, оказывается, большая знаменитость! :) Спасибо за опубликованный мастер-класс! Какое, оказывается, это кропотливое дело, канзаши. Я, конечно, догадывалась, но чтобы настолько? Ленточку нарежь, согни так, сожми эдак, зажигалкой оплавь, а потом ещё и собери в единое целое! Для моего понимания почти квест.
    Лена, я тоже подтвержу: Вы очень симпатичная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут писала историю про этот злополучный фестиваль, на нем Паша должен был сделать мне со сцены предложение, а я напилась (это вкратце))))))Стало стыдно, думаю ну что я неприглядности всякие расписываю и я удалила сию историю)А Маша углядела) И спасибо за комплимент))))

      Удалить
  4. Пусть наград в твоей жизни будет еще много-много! Ты такая молодец! У меня бы пост такой не получился, грамот в моей жизни было не много, да и не сохранилось не одной:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...