четверг, 21 апреля 2016 г.

Канзаши, материнство и забытое чувство

Меня вторую неделю прорвало на ленты. А все потому, что я пытаюсь осуществить давний план. Одарить родных девчушек, в основном племяшек, моими цветочками. И вот парадокс, как только я достала выжигатель и клеевой пистолет, посыпались заказы. А я и рада. Калымить тоже надо) Начну показ моих творений.

Гребешок-бант для подружки. Ее дочка - выпускница садика.




Колье для мамы и резиночки для дочки сделаны в модном нынче тренде "ФэмилиЛук". Сделаны с особой любовью. 





Следующий набор - повязка -повторюшка из прошлого поста про канзаши. Зажимы-бабочки и повязка -резинка. 



И брошки к Дню Победы. Почти все едут завтра в Варнавинский район)




Все эти работы я делала днем, пока Федюша бодрствует. Я работаю, а он рядышком ползает, кусает за ногу, пытается стянуть что-нибудь со стола))) И всю я себя изругала, нет бы с ним заниматься, а я себя балую. Достала-таки ленточки, горе-мамаша...Вот такое двойное чувство, с одной стороны эйфория от любимого дела, с другой- печаль по поводу материнства.

И еще хотела написать, когда я создавала блог, мне совсем не хотелось откровенничать и писать о своих чувствах, о семье, о быте. Я просто хотела продвигать мои канзаши и все. Но вот как только мои сообщения стали комментировать Лена, Маша, Анжелика, Ира, мне сразу захотелось рассказывать и показывать. Вспомнилось старое и давно забытое чувство - друга по переписке. Я очень долго переписывалась с сестрами из Мурманской области и с девочкой, с которой познакомилась через газету в рубрике Ищу друга. так что, девочки, спасибо вам огромное за ваше внимание ко мне. Мне очень-очень приятно!




9 комментариев:

  1. Лена, не за что!!! Поверь, ты это внимание абсолютно заслуживаешь.
    Про чувство вины перед ребёнком: не тебя одну оно терзает. Моя вон требует: "Мама, убери пряжу," - а мне тоже заказик подвалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, а то я думала я одна такая) а заказик -это отлично!!!!!

      Удалить
  2. Прям растрогала! Лена, ты замечательный, интересный, талантливый человек, не удивительно, что тебя хочется читать. И я уверена круг твоих ПЧ будет быстро расти. Спасибо, что делишься с нами своими достижениями, планами и просто хорошими эмоциями.
    Канзаши очень понравились! Никогда нигде не встречала такие брошки ко Дню Победы. Очень оригинально и красиво получилось!
    А девчонки, я уверена будут несказанно рады таким замечательным подаркам!
    Себя баловать нужно обязательно. Нет ничего хуже раздражительной, расстроенной мамы. Будем считать, что в такие моменты дети учатся самостоятельности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!!!Какое точное определение- дети учатся самостоятельности!!Я его записала в мозг))))Главное знать меру))))

      А брошки то уже не один год гуляют по интернету, это я только вот соизволила сделать, так что идея не моя)

      Удалить
  3. А вот я не встречала. Значит спасибо, что донесла в массы!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, золотце ты мое ) Какую красоту ты сотворила, особенный восторг от красных украшений и от броши ко Дню Победы. Пиши обо всем, мне все интересно и твое творчество и твоя жизнь. Все посты у тебя жизненные и очень слаженные, как интересную книгу читаешь. А Феденька у тебя замечательный сынок. Зря материнская совесть тебя мучает, он будущий самостоятельный мужчина, вот он сам себя развлекает и мамочке дает время на себя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!!! Буду писать))))Буду творить!!!Унывать-не буду!!!

      Удалить
  5. Лена, огромное спасибо за добрые слова и удивительно точную формулировку! "Друзья по переписке" - очень верно и по-ностальгически звучит. Так и есть. Я около года здесь совершенно не могла понять, где найти пусть неизвестных широкому кругу читателей, но симпатичных лично мне авторов. Как раз блоги сугубо о каком-либо виде рукоделия меня не очень привлекают, я про жизнь люблю! И очень-очень рада, что теперь имею возможность читать о новостях глубоко приятных мне семей. Это гораздо лучше, чем общероссийские и мировые новости! :))
    А идея, которая подвигает на создание и ведение блога, вполне со временем может трансформироваться в нечто другое. Я, если честно, именно на этой площадке начала писать только потому, что здесь было некому читать. И что никто из родственников не вычислит, если сама ссылку не дам. И вообще хотела только о Бурятии написать. То есть впечатления фиксировать и оформлять хотелось, а вот аудиторию иметь - не особо. Желание найти друзей по интересам пришло гораздо позже. И они теперь - есть!
    Ой, девочки, не нужно ругать себя за рукоделие! Это же всё равно что таблетка от депрессии! Пока Аринка была маленькой, я и дома работала, и крестом вышивала, высунув язык. Зато она рано научилась ходить и кушать самостоятельно. Жизнь заставила. :)
    Леночка-Ленточка, пишите обязательно ещё *письма*, а я с радостью буду продолжать читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за поддержку!!!

      Кстати, да! На счет новостей)))Яндекс вообще кроме депресняка, никаких позитивных новостей не выдает. И я тоже подсела на блоги в качестве новостей и заряда хорошего настроения))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...