пятница, 22 апреля 2016 г.

Мы - велосипедисты

Ну, про себя я это сильно загнула. Я так недовелосипедист, в вело-терминологии я даже в группу матрасников с трудом попадаю. Вообще деление по группам происходит по средней скорости, с которой ты крутишь педали. Я езжу примерно 10-15 км в час. Матрасники ездят в среднем 20 км в час, те кто более 30 км в час считаются лосями. Есть еще деление по типу велосипеда. По раме - аллюминиевые, карбоновые и титановые. Стальные велики настоящие велосипедисты не покупают) По диаметру колес - 26 дюймов  -это обычные, и 29 - найнеры. Стоимость карбонайнера можед доходить до нескольких сот тысяч. В общем это очень поверхностная информация того, что я знаю о велосипедах.

Когда мы познакомились с Пашей в 2013 году, он был заядлый лось. Ездил 2 раза в Украину и Крым, обкатал почти всю Нижегородскую область, и близлежащие области, Золотое Кольцо, Казань. В общем, где только не был с великом. В Нижнем у нас есть сообщество - Велофорум. Там общаются велосипедисты, собирают различные покатушки и велопоходы. Для велосипеда даже есть специальный рюкзак для велотуризма. Называется велоштаны.
Паша с голубой пенкой. Украина 2013 год
До знакомства с Пашей я каталась на велике только в деревне и только с одной звездочкой. Но Пашины рассказы вдохновили на приобретение велика. Хотя я давно не ездила и окрыленная любовью к Паше, пыталась влюбиться в велосипед. 
Мне представлялись прекрасные картинки, как мы с ним катим по полям, по лугам, по прекрасным городам, а в глазах сердечки))) Но не тут то было. Не срослось в первый же день покупки. Я не смогла заехать на бордюр и упала с вела прямиком на камни. Колени в кровь, руки ободрала. На улице жара, все это дело мокнет. В общем ковыляла неделю, сыпала ветеринарные порошки и лечила коросты. Шрамы до сих пор остались в виде некрасивых пигментных темных пятен. 
Украина, 2013.
Конечно первое время Паша меня тренировал, терпел мою скорость черепахи, мы ездили по маршрутам примерно 15-30 км. Ведь мне нужно было вкатываться и тренироваться, чтоб участвовать в покатушках и походах. В общем к ноябрю я решилась на первую ПВД -покатушка выходного дня. 

Вот легенда пвд "В субботу, 16 ноября, собираемся в компании с Alod-ом прокатиться по маршруту Шониха- Павлово,трек: share.mapbbcode.org/ozfpe . Из достопримечательностей- два геокешерских тайника( www.geocaching.su/?pn=101&cid=8029 и www.geocaching.su/?pn=101&cid=3281), ну и могучая русская река Сетчуга, которую нужно будет переходить в брод ) Там не глубоко, по колено. Километраж примерно 70км, соотношение грунт/асфальт по маршруту 70/30. Заброска- эл-кой 7.46 с Московского до ст.Шониха, выброска- эл-кой 20.15 из Павлово. Желающим присоединиться- сбор у пригородных касс Московского вокзала. Одеваться соответственно погоде, обувь непромокаемая, будет грязно, иметь не менее одного термоса с горячим чаем. Магазин по пути в Ключищах есть, но лучше иметь все с собой. Велосвет обязательно. В Павлово приедем скорее всего часа за два до электрички, можно будет покататься по окрестностям."

Я еще не представляла какой АД меня ждал. А Паша поддерживал, говорил, если что сойдем раньше. В общем поехали. До брода все шло хорошо.Земля была подмерзшей, катилось более менее сносно.

После посещения сельпо мы свернули в поля и направились к лесу.
Когда подкатили к броду, все стали думать что да как. Холодно все таки. А я, не думая, первая полезла. Хоть здесь отличилась положительно)))

  Lenulka 16.11.13 в 23:30 «ответить»
Продолжаем)) 
Не далее как сегодня у нас тоже был брод (без галош), песочек, грязи и даже асфальт (!). Тока лесоповала не было - и слава богу, велы целее от тамошних веток, щепок и пр. Хотя, Вова и без лесоповала нашел свою палку в колесо. Саша всю дорогу не дышал на своих собачек во втулке, Андрей извел изрядный боекомплект для навигатора. Наталек лишилась лямки рюкзака. А я в очередной раз потеряла фонарь))) 
У остальной части команды, как-будто, день прошел без проблем (по крайней мере, пока они были с нами). Далее, разделившись с нами в Ключищах, Лена, Паша, Кирил да Наташа, поехали в Ворсму. Надеюсь, все до дома добрались удачненько? 
Лена показала себя еще тем новичком! Саша не переставал всю дорогу удивляться ее резвости в плане преодоления брода - самая первая ринулась в воду с велом наперевес и разведала дорогу! Вот так и узнаются "наши люди"))) 
Лен, и с остальным путем ты справилась отлично! Это, правда, была очень непростая покатушка для новичка вообще и для девушки в частности. 
В общем, молодчина!)) Приезжай еще!!) 
А я приходить в себя - укаталась как свин сегодня.) 
Всем спасибо за классный день!)) Оргу - отдельное, ибо когда б мы еще так...))) 
Это отчет одной из участниц. Спасибо на добром слове. 






Я как сейчас помню как было тяжело. Кругом буреполом, корни, грязь, велик скользит, скорость у меня маленькая, все меня ждут, Паша и Кирилл нервничают, а я как еж пыхчу, сваливаюсь с этих корней и палок, снова седлаю вел, кручу педали, сваливаюсь, втаскиваю вел, сажусь и это длится бесконечно долго. Всем было понятно, что мне надо сходить, т.к. я тормозила группу. Ну мы отделились. Как мы ехали на электричку я помню смутно. В основном был асфальт с легким уклоном вверх. Паша и Кирилл толкали меня с двух сторон, боялись опоздать на электричку. Но успели. А с вокзала нужно было еще до дома доехать. Примерно 15 км. Это кошмар. Честно. Я ТАК никогда не уставала.

Итог. Мой первый ПВД около 80 км. 

Потом была зима, потом весной я снова начала раскатываться, ведь так мечталось поехать куда нибудь вдвоем путешествовать. В начале апреля я поехала в покатушку для новичков и матрасников на Малый Кавказ (ландшафтный участок в Богородском районе). Туда ехалось очень бодро. Но после отдыха нужно было вернуться назад. Я до дома не доехала. Погрузилась в автобус. Итог 79 км. 

И третья покатушка в Балахнинский район на берег Волги. Около 85 км. 

В итоге этих двух покатушек я сорвала колени и лечила их все лето. Конечно мы много катались с Пашей вдвоем по городу, за городом. Но все что переваливало за 30 км, отражалось на коленях. В сентябре я забеременнела. И до сегодняшнего дня на вел не садилась. С нетерпением жду лета. А Паша велик тоже бросил.  Сначала пытался, ездил, но без постоянной подготовки лосячить ему не особо удавалось.Все таки семейному человеку труднее выбраться скажем на 2-3 дня в велопоход, т.к. готовиться к ним нужно постоянно и методично. 
Крым 2013 год
Вот такая история про нас и велосипеды. Надеюсь, с продолжением.

11 комментариев:

  1. Вот что любовь с нами делает.))) Я первое время со своим на рыбалку ездила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про рыбалку, Маш, напиши! Впечатления, ощущения, женский взгляд... в общем, всё по плану, как ты умеешь! :)

      Удалить
    2. Да-да! Это любовь! Но я скучаю по велику...

      Удалить
  2. Ой, Лена, классно как - матрасники! Я тогда, наверное, подматрасник! :)
    Джером К. Джером вспомнился "Трое на велосипедах".
    Молодчина, Лен! Решительная! Мужественная невероятно! Вот это подвиги во имя любви! Ощущения после поездки, наверное, сравнимы с первым днем на коне: ходишь нараскоряку потом. :) Я тоже надеюсь на продолжение. Велотуризм наверняка классная штука. И очень рада, что Вы пишете о воспоминаниях, это же тоже очень ценно, не менее, чем момент "здесь и сейчас". Будет, будет, что внукам рассказать!
    А я коньки купила на крыльях любви. Катаюсь плоховато, да и побаиваюсь этого процесса, но ведь за компанию, да за ручку, в глазах сердечки, конечно же. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, термин-матрасник-меня долгое время веселил)))Велотуризм чем хорош, ты не привязан к дорогам, к транспорту и прочее. Пашка столько классных мест облазил, куда на машине просто не проедешь. Завидую ему) А коньки я очень люблю, катаюсь неплохо, но только вперед. Но Паша мою любовь к конькам не разделяет)Поэтому я буду ждать, когда Федя дорастет)))))))))

      Удалить
  3. Как интересно ) Целая веложизнь прямо. И все таки ты герой, правду про тебя написали, столько километров накрутила ) А то что ты морж я знаю и очень горжусь тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За беременность и последнее время я стала тепличной) Никак не начну обливаться снова. Ездили на ключ, я даже не смогла в купели окунуться. Только зашла по пояс и все((((((((

      Удалить
    2. А тебе и нельзя, ты же кормящая мамочка ) Так что не вини себя

      Удалить
    3. Ну да... типа отговорка))))))

      Удалить
  4. Лена!!! Ты, как всегда удивляешь своей разносторонностью. Было очень интересно читать. Как! Как можно проехать 80 км? Но, согласна с тем, что на велике можно добраться куда угодно, как на вездеходе.
    И про обливания интересно, расскажи как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сама не знаю как я тогда выдержала)))Про обливания обязательно напишу, как снова начну практиковать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...