пятница, 29 апреля 2016 г.

Мешочки для пасхальных яиц

Идея связать эти мешочки жила в моей голове 2 года, и вот в этом году она исполнилась, хоть и не на 100 %, потому что я хотела таких наборов связать несколько, а получился один. Он уже подарен моей лучшей подруге и ее семейству, чтобы в Светлую Пасху украшать их мирный дом!
 
Идея не моя, загорелась я ей. увидя эти мешочки в профиле Натальи Борджаковой.



Дорогие мои девочки и все, кто меня читает!!!Я поздравляю вас с наступающим праздником Воскресения Христова!!!Мира в душе и вашим домам!!!

А мы сегодня снова в путь! Не теряйте меня!!!

5 комментариев:

  1. Ни гвоздя, ни жезла!
    Мешочки зачётные.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие оригинальные мешочки! Можно яйца не красить. :)
    И мы вас поздравляем с наступающим праздником!
    Буду ждать отчета о поездке.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные мешочки! Радужные, праздничные, веселенькие.
    С праздниками наступающими! Хорошо провести время!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, интересная идея, можно и яйца не красить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...