четверг, 7 апреля 2016 г.

Прощай, детка!

5 апреля мы продали нашу малышку - Хендэ Акцент. Вообще продавать ее в ближайшее время в планы не входило, но что случилось, то случилось. Купили мы ее в августе 2013 года и сразу же начали активно эксплуатировать. Первая дальняя поездка была в ноябре-  Юрино- Йошкар-Ола - Казань.
Шереметьевский замок. Юрино.
Волга в Юрино. Самое широкое место реки.
Йошкин кот в Йошкар-Оле



Набережная в центре Йошкар-Олы

Раифский монастырь. Татарстан

оз. Тихое в Раифе. Здесь даже лягушки не квакают

Казань. Кремль.

Казань. Кремль.

Казань. Кукольный театр.

Затем на новый год мы поехали в Краснодарский край. Тогда у Паши прав еще не было и везде рулила я. Там мы заехали в Ейск и в Должанку на Азовское море и в Ростов-на-Дону к друзьям.
Должанка. Азовское море

На въезде в Ейск

Ростов - на- Дону.
В 2014 году тоже много ездили. 
г. Дзержинск. ул. Пирогова у друзей
Летом поехали жениться в Краснодарский край.
ст. Кущевская 16.08.2014
После на Азовское море.
Дыньками балуемся
Потом в Абхазию
По пути к озеру Рица
 Потом уже в Магри под Туапсе
Наш дикий лагерь
Осенью я попала в ДТП. Дверь помяла. Больше полугода судились со страховой, в итоге выиграли и весной 2015 отремонтировали и покрасили.
Это меня на парковке поджали. Пришлось через пассажирское сиденье пролазить. Написала тогда гневную записку " Так паркуются уроды"

На новый 2015 год опять в Краснодарский край. И в Гуамку.
Снегопад в Гуамке

Гуамское ущелье

Термальные источники

Ласточка
Лето 2015 выписка из роддома.




Еще мы делали салон сами. Руль и ручку передач я сама шила)

Последняя крупная поездка была в Новый год 2016. Снова в Краснодарский край. 
Фото из объявления о продаже.
Купила у нас ее девушка Елена из Костромской области. Служи, малышка, верой и правдой новой хозяйке. Я буду скучать! И привыкать к другой машине. Но это уже другая история!





16 комментариев:

  1. Лена, понимаю тебя как никто. Ты по сравнению со мной уже бывалый автомобилист.))) Для таких машина - это часть себя. Пусть новый автомобиль (если вы покупаете или уже купили) станет вам верным другом. Ни гвоздя, ни жезла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! машину Паша купил в январе, поэтому и стали продавать.

      Удалить
  2. У вас друзья на Пирогова? Это рядом с нами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они жили в доме, где Сбербанк. Но в этом году переехали.я еще не была, не знаю куда)))

      Удалить
    2. Переехали вместе со Сбербанком.))) Его теперь там тоже нет.

      Удалить
  3. Какие вы лягушки-путешественницы! Где только не побывали!

    ОтветитьУдалить
  4. С верным другом-машиной расставаться всегда грустно. Мы продавали в разное время две своих ласточки, а потом, встречая в городе, ревниво разглядывали: не обижает ли? здорова ли? поцарапал - ай, негодяй!
    Подруга у Вас боевая! Казань! Мечтаем! Аб-ха-зи-я! Ммм, какое место! И как же всё это далеко от нас, остаётся только облизываться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа...а наша в другую область, так что не увидим)а я в Казани три раза была, а в Абхазию еще раз мечтаю)

      Удалить
    2. О, если я попаду когда-нибудь в Казань, на весь свой блог буду об этом греметь! :)

      Удалить
    3. А я блог еще не вела, а про прошлое не очень хочется писать)

      Удалить
    4. Из трёх своих предыдущих машин видела только первые две, а муж самый первый Matiz наблюдает практически каждый день по дороге на работу. Говорит, что в отличном состоянии: ни ржавчинки, кузов не повело (у нас была довольно серьёзная авария, одну дверь меняли).

      Удалить
    5. я когда на права училась-матис -была моя мечта)))))))))а теперь страшно даже садится в нее)))))))

      Удалить
  5. Послужила вам машинка ) Немного грустно расставаться с верным и надежным другом, но семья растет, должна расти и машинка. Новая машина - новые путешествия )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...