суббота, 9 апреля 2016 г.

Обо всем чуть-чуть и маленький юбилей

Всем субботний привет!

Сегодня нашему чудышку 10 месяцев! Время быстро летит. Дети растут. Съездили сосисоны пожарили на Оку. Народу в городе на набережной много. Еле место свободное нашли. Ездили под Парк Швейцарию.

Наш именинник смотрит в кадр)

Общаются пацанчики
Ну и мы всем семейством сфоткались на сером фоне

 Жарили сосиски и картошку.
Слушали дятла. Правда моего зума не хватило.  Ну вон он там на вилочке сидит)))

__________________________________

Начали играть с крупами. Очень нравится. Может почти полчаса сидеть играть. Я посуду вымыть успеваю)

Хлеб пеку почти  каждый день. Это с учетом того, что я сама в день стараюсь съесть не более 1 кусочка. В основном это горячая горбушка. 

Это Карельский хлеб с паприкой
Красивый хлеб с красивым названием

А это она-моя  помощница. И готовая буханочка чесночного хлебушка.

Я тут немного нарукодельничала. Следующий пост будет о них - о канзаши. 

Всем добра!!!

9 комментариев:

  1. С открытием сезона вас.)))
    Федя ходить ещё не пытается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! Вдоль дивана и кроватки ходит)

      Удалить
  2. Хорошо отдохнули, молодцы! С юбилеем Федю! Пусть растет здоровым и всегда вас радует.
    Про пол часа мыть посуду) Я тоже примерно так по времени мою)))
    Жду канзашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))ну это я пол дня ее коплю, а потом перед приходом Паши или перед тем как что-то готовить мою)))Только тсссс)))))))))
      Канзашки ждут солнечной погоды для фотосессии)

      Удалить
  3. И я коплю, вот деньги копить не умею, а посуду-да! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сынишка на папу похож! На первом фото сразу в глаза бросилось.
    Моя дочка тоже на папу похожа. Я бы даже сказала, копия - только девочка.
    Десять месяцев - чем не юбилей? :) Рразррешите вас поздрравить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я рада что Федя на папу похож) Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Насчёт похожести дочки я тоже совершенно не против. Папа у нас вполне себе ничего, почему бы и нет. :)))

      Удалить
    3. говорят, когда дочь похожа на отца - счастливая значит)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...