четверг, 30 июня 2016 г.

Ни о чем и обо всем

Всем привет!!!

Завтра последний день первого месяца лета. А я еще толком и не поняла, что он уже прошел. Похоже мимо меня. Что я делала весь этот месяц? Переехали, отметили годик Феде -это первые 9 дней. А все остальное время я обживалась на новом месте и ленилась. Лень меня окончательно победила, горы неглаженого белья, ничего выдающегося на кухне, ничего в рукоделии. Пора брать себя в руки, решила я в понедельник и состряпала четыре резинки и одну повязку.



Все таки ведение блога накладывает свои отпечатки на некоторые аспекты жизни. Я говорю о посылках. Сама получив всего 4 в своей жизни, радуюсь как ребенок. И вот я решила порадовать мою племяшку из Мурманской области. Ей исполняется 10 лет. Вот я собрала небольшую посылочку - резинки, повязку (у повязки цветок на зажиме и его можно носить просто  так), сережки, браслетики и прочую девчачью ерунду))) Честно говоря, я вообще мало представляю как вообще собирать и что класть в посылку.  В голову лезут всякие хозтовары и чай с шоколадом. Фантазия моя меня в этом месте совсем подводит.

Серьги с браслетами я так и кручу потихоньку. Но думаю в блог выкладывать нет смысла. Покажу последнюю фотку на манекене. Эта чудо -голова и здесь пригодилась. Уши ей я сама проткнула.

Вязание я совсем было забросила. т.к. в присутствии Феди это дело превращается в перетягивание нитки. Но совершенно случайно, скучая во время вечернего купания сына, мне пришла в голову мысль повязать у ванны. Теперь я с нетерпением жду вечернего купания, чтобы провязать очередной круг шальки)))

Федя делает первые шаги. Это так смешно у него получается - первый шаг широкий, медленный, затем 3-4 семенящих шажочка и он вытягивает ручки, ища опору. В основном  - это я. И еще из достижений - спим ночью без подгузника. Писаем на горшок 2-3 раза за ночь. И еще научился сам слезать с кровати, с дивана. 

Я его обрила почти наголо. Несколько дней не могла привыкнуть к новой прическе Феди)))


Такой получился пост обо всем и ни о чем)))

Всем добра!!!



6 комментариев:

  1. Розочки у Вас, Елена Константиновна, шикарные!!!
    Вы с Федей, конечно, герои. Мы вот на ночь пока памперс надеваем: ну не могу я по ночам вставать, бессонница начинается.
    Он у тебя в каком-то приспособлении купается? С моей егозой в ванной так не повяжешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За розочки отдельное спасибо, Маш!!А я вот с утра даже иногда не вспоминаю, что просыпалась, хотя Федя всегда орет ночью, когда писает)))))А купается без всего-сидит часами и затыкает дырку в ванной))))Или игрушки вышвыривает. Мы тут тоже немного не углядели-обломил об ванну немного зуб((((

      Удалить
  2. Леночка, классные цветы - резиночки!!!! А сережки и браслетики тоже показывай, очень интересно посмотреть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!!!Ну значит отдельным постом буду показывать)))

      Удалить
  3. А я думаю куда пропали, подозревала что так годик и отмечаете ) Феденька умничка! А ты правильно делаешь, что отдыхаешь, это полезно, приводит мысли в порядок. Творчество твое как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!!!Надо в гости к тебе заглянуть)Уже соскучилась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...