пятница, 26 августа 2016 г.

Как много значит фото работы

Всем привет!

Я снова с канзаши. Очередной заказ от постоянного клиента. Девушка вот уже 3 раз обращается ко мне. Очень приятно.  Причем все цветы-повторы. Цветы-резинки для школы.

Заказ был сделан по прошлым фоткам. Но исполнение и сами фото мне совсем не нравятся, т.к за плечами уже 5 лет складывания лепестков. С фото конечно у меня полное дилетантство, но я считаю, что все равно намного лучше, чем в далеких 2013-2014 г. Смотрите сами. 


Как можно заметить сразу, это фон. Современного состаренного фотофона у меня нет, но у меня есть облезлый деревянный подоконник))) Старое фото сделано на органзе, при искусственном освещении, со вспышкой, да еще и обработанное с ужасными эффектами.  Зато исполнение на высоте.

Следующие резинки 


Здесь мне не нравится вообще все. Фон ужасный-это платок. вспышка, лепестки кривые. Остается только думать, что я придираюсь к себе, ведь заказчица выбрала именно этот вариант. Может вообще удалить все старые фотки?




Здесь кажется вспышка передала всю искристость атласной ленты. По-моему, неплохо.




Здесь вообще караул. Не резкое, серое фото. Вообще с появлением нового фотоаппарата, пусть и не зеркалки, но с функцией RAF  и с программой для обработки и перевода в jpg, можно вытянуть даже самые серые фото. Правда я еще не умею бороться с пересветом и фокусировкой. Но это ведь целая наука. 

А как вам мои непрофессиональные фото???

5 комментариев:

  1. Ты зачем "спалилась", что это подоконник?))) Мы бы думали, что это специальный фотофон.

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда и я свой "фотофон" сдам. Пол на балконе. :)
    Подоконники у нас лишь слегка лучше - после краски. Жму руку, товарищ по деревянным окнам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный минус этих деревянных окон-казенные)))))))))

      Удалить
  3. Я твои работы полюбила по "старым" фоткам - так что у меня нареканий нет. В сравнении конечно видно разницу ))) Удалять прежние фото нельзя, пусть будет виден твой рост и фотографа и рукодельницы )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...