пятница, 25 ноября 2016 г.

Юбилей прошел, пора и потрудиться.

Я сейчас немного похвастаюсь. Это про Ярмарку Мастеров. В воскресенье я решила попробовать загрузить в свой магазинчик новогодние шары. Оплатила, загрузила. Просмотров было мало, и я уже даже перестала туда заглядывать, как вдруг во вторник приходит письмо на почту с ЯМ о заказе 16!!! шаров. Я была в шоке. Написала ответ, уточнила. И в среду уже получила полную сумму оплаты! Это мой первый заказ наверное за 3 или 4 года на ЯМ и такой крупный. Просто подарок на день рождения! Вот я уже начала работу. 5 штук готовы.







 Долго держался у нас мороз -7 и деньки были ветреные, но солнечные. А сегодня прям тоска-тоска, ночью дождь стучал в окошки, а день похож на вечер, серо, тускло и снег идет. Хочется под одеяло и спать целый день. Вытащила розы, покупала в холодной воде и они распустились во всей красе. Радует.))))

А еще в сам юбилей мне сеть пиццерий Мир Пиццы привезла бесплатно на дом маленькую Маргариту. Безумно приятно и вкусно! Был у нас праздник живота.

А Паша у меня такой романтик. Я заказывала ему  в подарок новый утюг. И выпросила его недели за две раньше ДР. Ну я букет получила и думала на этом все. А он мне привез вечером фрукты, вино, суши заказал и подарил серьги! Как мне было неожиданно и приятно! Я не перестаю благодарить судьбу за нашу с ним встречу!!!

Вот такая замечательная неделя у меня была. Впереди выходные и много работы!



4 комментария:

  1. Так это прекрасно (я про работу) - не будет времени на хандру. А то я сейчас с улучшателем настроения не выездная по причине загруженности всё той же работой.)))

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня работы выше ушей. Тенденция, однако! Но я только рада: на честно заработанное заказываю подарки. О-бо-жаю процесс планирования и закупки подарочков!
    Лена, а заказу, по-моему, удивляться не стоит. Только слепой на твои шарики не поведется - вот мое мнение! Я уже планирую: вот когда-нибудь купим новую елку, так пойду к Лене за шариками, да побольше, побольше! :)
    А где фото в новых серьгах? Серьезная недоработочка! Утюг можно и не фоткать, ну а серьги-то явно игнора не заслуживают!
    Я тоже в ноябре на все праздники суши крутила. Сначала по собственной инициативе мужу к ДР, а на юбилей он уже сам заказал. И все-таки, однако, тенденция! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конвеер! Во, дает! Почему я столько всего не успеваю? Неправильная я. А ведь не сижу сложа руки.
    Шары-красавцы! Как и все предыдущие) Все успеть тебе!
    У Вас было солнце??? А что это такое? Как оно выглядит?))))У нас очень давно полный П с погодой.
    Паша такой молодец! Вот правда! Это так приятно подарки-сюрпризы...
    Пусть следующая неделя выдастся не менее плодотворной и доброй!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...