суббота, 3 декабря 2016 г.

Шары для мамы и змейка.

Я снова в строю. Нового пока ничего не делала, вливаюсь в домашний ритм. А это шары прошлой недели.



 Они получились совсем большие - 11 см.
 И подарок под елочку - змейка длиной более 2х метров  - игрушка для мальчика 5 лет. На развитие фантазии.
 Довязала ее в больнице. Так же как и снежинки. Снежинки открахмалю  нафоткаю)))

п.с. В больницу надо было сегодня ехать швы снимать, а я упросила врача, что сама смогу. И вот я сегодня с утра себе швы сняла сама и чуть не грохнулась в обморок. Не ожидала от себя такой реакции... Вообще лежала в больнице и думала горы сверну, а пробыв дома 1 день - так устала. Вот такие не очень позитивные новости.

8 комментариев:

  1. Главная позитивная новость - ты дома. Остальное, как говаривал Карлсон, пустяки, дело житейское. ;-))) Я тебе куклу привезу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки съездили еще раз))))Спасибо! Будем очень ждать!

      Удалить
  2. Я как-то раз тоже опрометчиво пообещала врачу, что проведу себе курс уколов в задницу самостоятельно. :) Казалось бы, чего сложного: повернулся и фигарь. Ан нет, каждый раз почти психологический тренинг получался перед тем, как пойти в ванную "на дело". Дни до окончания курса считала. :) Непростое это дело - делать самому себе больно, да еще и специально. Ты, Лен, просто героиня, я бы так не смогла, по-любому бы струсила.
    Шарик действительно огромный по сравнению с твоей ладонью!
    Иногда и не после больницы так напрыгаешься, что к ночи даже умыться сил нет. Что уж говорить о том, когда организм не совсем в порядке... Поправляйся, Леночка, не устану повторять, что все обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не могу себе уколы делать(((А швы снимать для меня дело привычное. Меня года три назад ротвейлер за ухо тяпнул-8 швов было. Конечно же сама себе снимала))А сейчас вон как -еле смогла)Спасибо большое!!!Обязательно будет!!!

      Удалить
  3. Лена!!! Какие суперские шары! И змейка!А размеры!!!
    Я очень рада, что ты дома!!! Не торопись все дела накопившиеся переделать! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Обязательно выздоровлю!!!!

      Удалить
  4. Леночка!..
    Все хорошо. Все будет хорошо!
    И свет, и жизнь, и радость, и покой,
    и все о чем мечтаешь….
    Чего ждешь.
    Сейчас, и здесь, и в будущем с тобой!
    Вникай в слова, и в сердце, и в мечту,
    и верь сильнее, представляя ярче.
    Ведь мысли не уходят в пустоту!
    Они ступеньками ложатся пред удачей.
    Чем больше веры, выше та ступень.
    Чем ярче образ, тем мечта все ближе!
    Настанет час, пребудет этот день...
    Награждена вселенной будешь. Слышишь?
    Поверь в себя! В мечту! И в свои силы!
    Ты можешь все! Все будет хорошо!
    Подобное к подобному. Закон гласит старинный.
    Ты только верь! Верь в счастье всей душой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой правильный стих, Лен! Спасибо тебе большое за поддержку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...