вторник, 16 января 2018 г.

Новогодние каникулы 2018. Часть 1.

Всем привет!
Этот год я буду начинать с фотографии календаря-раскраски. 
Мне его Паша подарил. 
Называется Календарь дружбы.


Это будет длинный пост про наши насыщенные новогодние каникулы.
28 декабря в 20-00 мы выехали из дома в Краснодарский край. 29.12.17 около 16-00 мы были на месте. Выехав из снежного Нижнего Новгорода ночью, на рассвете мы увидели солнышко и ясное небо. Такая погода была почти все каникулы. Снега в Кущевском районе мы так и не дождались)

30 декабря мы крестили нашего Коляшу. Крестная мама-сестра Паши, крестный папа-крестник мамы Паши. Слава Богу за все!

31 декабря как положено сидели дружной компанией за столом, провожали старый год, встречали новый. Слушали президента, загадывали желания, смотрели салюты под дождем и танцевали. А еще много фотографировались)
пока Коля спит

Дед Мороз подарил Феде гибкий трек

Наша семейка

Коля проснулся)))

с папой

с бабушкой Любой.

Крестная, мама и бабушка

мама, сын и внук

Довольный Федька
Походив по гостям и отдохнув от новогодней ночи, 5 января мы собрали чемоданы и отправились в Пятигорск. Рассвет нас радовал солнцем, зелеными полями...

А поднявшись на первую возвышенность, мы увидели иней, много инея.






Пока добрались до Пятигорска, пока заселились в гостиницу,  уже было около 17 часов. Решили поехать осмотреться и проложить маршрут на следующий день. Доехали на машине до курортной зоны, посмотрели на канатную дорогу в сумерках, прогулялись сначала вниз, затем вверх. Попили водички, пахнущей сероводородом. Гулять было очень красиво, все деревья были в инее. Жаль детки капризили и было не до фотографий. Коляску держим вдвоем, т.к. очень крутой подъем. Вообще конечно питьевая галерея не приспособлена для прогулок с коляской. Одни лестницы кругом без пандусов.
 На следующий день мы поехали гулять. Выйдя из гостиницы, мы не поверили своим глазам, прямо за ней была огромная гора) А вчера все было в тумане и ничего не видно. Курортная зона встретила нас ярким солнышком. 


И очень тепло было. Мы в своих пуховиках вспотели.

Федя вечером в гостинице подскользнулся и ударился об кровать. Глаз с утра был заплывший.

Смотровая площадка "Беседка "Эолова Арфа". Сверху штука-арфа, ветер, в нее попадая, издает звуки, похожие на игру арфы.






 Путь мы держали в Провал. Из Википедии -Провал — озеро и естественная пещера на южном склоне горы Машук в Пятигорске. Пещера представляет собой конусообразную воронку высотой 41 м, на дне которой находится карстовое озеро минеральной воды чистого голубого цвета.

Памятник Остапу Бендеру.

Внутри решетка, а за ней красивого цвета вода и запах сероводорода.


Похожее озеро мы видели  в Абхазии в 2014 г., но там такого запаха не было.

Зашли еще в один источник. Попробовали по глотку, ради интереса.

Дальше наш путь лежал на канатную дорогу. Коля уснул и мама осталась с ним внизу. А мы втроем начали подъем на вершину г. Машук. Около 1000 метров.
 Ждем нашу кабинку.
 Вид на Пятигорск.



Это непередаваемые ощущения. Над облаками. Ты как будто паришь. Страшно и величественно одновременно. И ощущаешь себя маленькой букашечкой в этом нашем прекрасном мире. И тебя обдувает ветер, и солнце светит, а облака можно достать рукой. Восторг!!!

Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Ура, новости! С возвращением!Сколько всего успели! А виды какие красивые!
    Буду ждать вторую часть, а то первая очень быстро закончилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила разделить рассказ. И опубликовала то что уже было готово. Совсем не доходят руки обработать ещё 7 ГБ фото

      Удалить
  2. Как мне приятно видеть Федю в шапке.)))
    Так я вам завидую, по-хорошему само собой. Мне очень хочется побывать в Пятигорске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мы ещё только и носим. Федя в неё влюблен и она тёплая!!!я долго сомневалась, ехать или нет туда. Хорошо, что решилась)))

      Удалить
  3. Лена, вот это я понимаю - новогодние каникулы! Так здорово, что вы решились на путешествие, это ведь всегда приносит столько впечатлений!
    А места-то какие! Нам их только на картинках разглядывать и мечтать-мечтать! :)
    Такой же трек наш дед Мороз присматривал для папы :) но так и не заказали, вот, думаю, может к 23-му февраля обзаведемся? Наиграемся!!! :)
    В машине заметила ваш нам привет. :) Я такая довольная!
    +11!!! Ааа... ооо... эээ... какие сказочные цифры!
    Федя теперь выглядит разбойником, и забавно, и жалко его одновременно.
    Ах, Провал! Мы его по "12 стульев" знаем. И я, когда кино смотрели, Аринке рассказывала, что он на самом деле существует. А сегодня еще и фотки твои ей показала. Ей очень понравился памятник Остапу Бендеру. :)
    И да, продолжение следует, я уже устроилась поудобнее. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира! Я же до последнего сомневалась в наших детях. Думала, ну как все будет. Очень рада, что Паша меня уговорил. Наша поездка мне иногда снится.
      Подвеска нам очень нравится и все спрашивают, что она означает)))

      Удалить
  4. Как интересно! Отважная ты девчонка, Лена! Меня бы никто не вытолкал в такую даль с маленьким ребенком, а уж с двумя! Но, это того стоит, какие красивые виды!Супер-фото! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мы ж не можем сидеть на месте))))Я однажды сказала-остановить нас от поездки на Новый год в Краснодарский край могут только мои роды))))Теперь мне это припоминают родные люди)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...