вторник, 18 сентября 2018 г.

Все бывает в первый раз.

Я как-то писала, что я не любитель фотосессий. Больше люблю обычные "фото на память". А тут так получилось, что наша семья побывала на фотосессии. Наши друзья пригласили на день рождения дочки. Ей исполнился 1 годик. Мы самые пунктуальные из гостей. Приехали первые. Приглашенный фотограф приехал следом за нами и весьма скучал. Я спросила разрешения сделать пару кадров нашей семьи, а нам устроили целую семейную фотосессию))))





















Фотки получились как раз такие, как я люблю. Яркие и счастливые!

6 комментариев:

  1. Что и требовалось доказать - фотосессий боятся не надо.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаю пунктуальных людей! Великолепное вознаграждение! Какая память будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все остальные гости опоздали на час!!!))))А нам повезло, это точно)))Фотограф не из дешевых был)))

      Удалить
  3. О боже, это моя мечта - попасть на фотосессию всей семьёй!!
    Лена, фотографии получились солнечные, теплые и здесь вы такие счастливые!!!))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо большое! Приятно!
    Желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...