воскресенье, 20 января 2019 г.

Про новогодние подарки в январе)

Всем привет! Все мои комментаторы переехали в инстаграм, поэтому здесь писать совсем не хочется( Но это хочу оставить себе на память. В инстаграме не получится так душевно написать)

Хвала СДЭКу! Теперь посылку из  Минска можно получить за три дня! Это невероятно. в прошлый Новый год моя посылка туда три недели шла почтой. Наверное, и правда шла пешком)))

Сегодня сбегала в пункт выдачи с утра за заветными подарочками от Анжелики. Морозец у нас, солнечно! Настроение отличное!
 Дети встретили весело, Коля  так вообще любитель пакеты разбирать, хохотал от радости, что я ему такую большую коробку притащила)))
Вот эти 6 кг счастья. Фотографировать начала сразу на кухне, но мне не понравился фон, свет и отложила фотоаппарат в сторону)

 Открываю коробку, а там... Дед Мороз. Да какой большой, да с каким милым лицом. Я сразу представила - свой дом, тепло, пахнет хвоей от елочки, и под ней стоят этот Дедуля и Снегурочка) Осталось только раздобыть свой дом и Снегурку))))))))))))))))))))))))))))))
 Он чудесный! Мы в него влюбились!
 Следом вытащили из сундука с сокровищами елочные игрушки! Тоже для той же елочки, которую я представила)
 Затем шедевр. Обожаю твои картины! Они такие классные) Это твой рисунок, Анжелик? Или Анина репродукция?

Затем мы все -все рассмотрели, наигрались и наступил обед. Пока Паша с мальчиками обедали, я все сохранила на память в фотографиях. 
Сладости) Будет с чем чаек припивать и Анжелику вспоминать)

 Дальше много-много деревянных игрушек! Любовь!!!И Коля, и Федя очень оценили. Долго-долго перебирали, составляли. Понравилось очень мальчишкам!
 А здесь под домиками секреты)))Кто где живет.
 Вот это планшет вообще чудесный и очень вовремя. Федя каждый вечер спрашивает во сколько папа приедет. Вот буду учить) А то у нас, как у самых счастливых всего  одни часы в доме на кухне)))
 Вот он красавчик Дедушка Мороз! Розы я засушила. Бутылочку квадратную от гранатового сока превратила в вазу. Обвязать только руки не доходят, джутовый туесок великоват)
 Анжелика нас всегда балует книгами. Да какими! От души спасибо! Ценнейшие подарки!


 Наклейки любят все!

 Еще поближе деревянные игрушки на елочку!

 Такие милые!
 Новогодний венок и пироженко-полотенце. Распакую в декабре. Глядишь, такими знаками и приметами притянется наш домик к нам!
 Я все снегирей караулю в нашу кормушку, а вот и они)))А вторая птичка кто?
 Чудесные игрушки на елку. Я уже забыла каково это наряжать елку. Уже шестой новый год мы отмечаем в Краснодарском крае. И елочку наряжают там без нас(


 Носки! Куда ж без них! Даже Паше в этот раз повезло! Спасибо!!!
 И еще раз чудесная картина! У меня уже три) Будут висеть в моей мастерской) А пока украшают стеночку в комнате)

Дорогая Анжелика! 
Спасибо тебе за внимание, за заботу! Такие душевные подарочки! Все такое классное и нужное! Спасибо! 


10 комментариев:

  1. Ну почему же переехали? Я всё ещё здесь тусуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. С подарками вас! Такие милые, душевные! А какие игрушки ёлочные!Волшебные подарки! Праздник продолжается!Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Йа тоже тута. :)))
    Мы все-все получили, только никак развернутое "спасибо" :) письмом не выходит пока написать.
    Но я напишу. :) На этой неделе точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо) Что ты тут)))))Рада видеть))) Ира, да за что спасибо) Это чисто символически))))Я жду)

      Удалить
    2. Присылай свой номер телефона, будем аудиосообщениями переписываться) Так быстрее)))

      Удалить
  4. Лена, мы рядом!)))
    Отличные подарки. Даже настроение поднялось, так радовалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Честно говоря , я думала меня уже никто не читает здесь)))

      Удалить
  5. Привет, Лена!Я редко, но,обещаю заглядывать и все от корки до корки!)
    Картинка Анина, вот уж и не знаю, решусь ли, когда-нибудь свою картину подарить)))А вторая птица, это ж воробей, не похож?
    Я теперь, как шкаф с травами открываю, так сразу тебя вспоминаю и стыдно)))
    Люблю! Пусть случится домик! А с Снегурочкой подсобим)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...