четверг, 15 июня 2017 г.

О том, о сём.

Вот и пролетела половина первого летнего месяца. А лето было всего два-три дня) И мы успели отдохнуть за городом на озере с друзьями. Правда после обеда пришли тучки и мы утеплились кофтами, но отдыха это не испортило, на озере даже купались) Бррр.
 В этой заводи был такой хор лягушек, я просто заслушалась)))


Раньше мы часто ездили сюда на ночь с палатками, но останавливались в местечке поукромнее. А теперь у всех детки, пришлось выбирать более людную местность, но зато ровную и со скошенной травой. Федька гонял на своем авто. 


Фотографировать мне совсем не хотелось, я наслаждалась отдыхом от городской суеты. 

Вечером мы попали в пробку и решили ее объехать полями, в итоге путь до дома занял в два раза больше времени (думаю в пробке мы бы доехали быстрее), но зато на полях такие виды, такие запахи, такой простор)

 Еще в самом начале июня я побаловала своего хомяка и пополнила запасы фурнитуры и бусин для бижутерии.
 А еще в моем окружении столько беременяшек, что снова появились заказы на слингобусы. Вот прикупила можжевеловых бусин) Ах, как они ароматны!
 Наташа, у которой я скупаю материалы для рукоделия прислала мне в подарок магнит из ее городка и вкусные чаи.



И....выигранная в конфетке брошь ручной работы. 



 Мастер-селфи я так себе. То нос большой, то глаза узкие. А вообще камера на телефоне всего 5 мегапикселей))))Но брошь мне нравится)))


Почти каждый день и не по одному разу у нас вот такие виды из окна. 
 Тюльпаны уже отцвели. Набирают бутоны пионы и цветут ирисы и лилии.
Вот вторая фиалка расцвела, правда цветок всего один. Зато теперь знаю, какая была третья, которая погибла.Видимо фиолетовая.

Из кулинарных нашлись вот такие фото. В этом месяце я очень много ем брокколи и совсем почти не ем мяса. Не хочется.

Но готовить его просто необходимо. Картофельная запеканка с фаршем.

Увидела случайно Вконтакте вот такой рецепт. И сразу же приготовила. Мясо получилось очень сочное и вкусное. Единственное, надо было фольгу в конце приоткрыть, чтоб подрумянилось.


 Тортик на первое июня.
12 июня у нас в Нижнем Новгороде еще и день города. Мы решили выбраться на ярмарку мастеров. Кажется это была последняя наша вылазка в центр в масштабные праздники. Очень много народа. Улица Рождественская.
 Вся уставлена палатками. К некоторым просто не подойти. Поэтому я и не фотографировала почти.


 Вот к этой соломенной пробивалась долго))))
 Потом мы решили подняться в Кремль. С Рождественской естественно вход был закрыт и мы поднимались по Зеленскому съезду, но и там нас не пустили, пришлось снова в гору на Покровку идти.
 На площади Минина была такая толпа, что мы просто испугались и повернули в Кремль. Пока Федя развлекался на военной технике я сидела в тенечке под моими любимыми каштанами. Эх, почему их так мало в нашем городе.
В конце мая я написала письмо в администрацию нашего района по поводу детской песочницы. В ней песка совсем не было и деткам приходилось возиться в пыли, какие уж там куличики. И вот неделю назад мы с Федей наблюдали такую картину. Трактор привез целый ковш песка. Правда протестировать нам не удалось. Все время идут дожди.
А сегодня я получила на электронку письмо. видимо все-таки это благодаря моему обращению песочек нам завезли. Мелочь, а приятно, что голос народа все-таки может быть услышан.

Желаю всем добра и тепла! 




15 комментариев:

  1. Лена, ты большая умница: позаботилась не только о Феде, но и остальных детках!!! Обычно все сидят на пятой точке и ругают администрацию, управляющую компанию и далее по списку, вместо того чтобы элементарно позвонить. Так что гордись собой, это абсолютно заслужено.
    На массовые праздники я хожу только в Чкаловске, там толпа меньше и все друг друга знают.
    Федя так подрос, прямо маленький мужичок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Горжусь!Да и мы обычно только не день села) А тут что-то понесло нас)))
      Федя подрос, я и сама это замечаю.

      Удалить
  2. С удовольствием перечитала ваши новости!Хомячьи запасы пересмотрела поближе)))
    Брошь очень красивая,еще раз поздравляю!Увидела у тебя брокколи и решила делать зеленую запеканку.И вам тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, лето-лето, где ты ходишь? У нас тоже теплые денечки на счет.
    Здорово, что получилось на природу выехать.
    Хомячьи запасы завидные. Бусики уже в контакте посмотрела, красивые.
    Я массовые мероприятия тоже не особо люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Погода нас не балует,но я не жалуюсь,мне пока хорошо в такой погодке)))

      Удалить
  4. Красиво! Вкусно! Интересно!
    Автомобиль классный у Федьки! А у тебя брошка!
    Ну и лето! Дождь и холод(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика) Автомобиль-дождался своего часа) На 1 годик крестные дарили)Теперь ни одной прогулки возле дома без него не обходится)))

      Удалить
  5. Ленок,мы как раз ехали с Нижнего,и муж сказал,что вот эта пробка на встречке -это люди к дню города домой едут.А мы так удачно и туда,и обратно промчали.без пробок.Отдохнули круто в вашем Нижнем!Люди все к нам уезжают,подальше от суеты города,а мы вечно ломимся в шум этот...Расстроились,что Крейзи парк закрыли.Не,я не особо...а вот дети да.Но мы куда то в другой центр причалили и там напрыгались.
    Федька такой прям мальчишечка...такой любименький,заласканный...А я его только в животике у тебя трогала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все чаще ловлю себя на мысли, что я все-таки житель не городской. Живу в мегаполисе уже 13 лет,а в квартире не жила, на выставки и различные мероприятия не тянет, а тянет к земле, в деревню, на природу.Единственное,что я люблю в городе-это газ, интернет и Ашаны))))))))))Наверное поэтому мы не спешим с покупкой жилья,чтобы не пустить здесь корни)

      Федюшка первый, наверное поэтому такой)))) Ленок,обязательно встретимся! Я обещаю!!!

      Удалить
    2. Надо же,ленок...прочитала комент и осознала,что мне тоже нравятся Ашаны,а жить там особо не тянет...Шумно,суета,дороги,светофоры.Не,город не для психов...

      Удалить
  6. А я всё оберегаю твои украшения от детей...надо тогда дома его носить.Ведь почти никуда не хожу.Но я тётка то уже возрастная,понимаю,что даже ,если никуда не одену,то хранить буду это,как память.Обожаю вещи памятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может на годовщину свадьбы для Вовы наденешь) Вот он удивится! У меня тоже много украшений, которые я не ношу,но храню как память о людях, подаривших их мне)

      Удалить
  7. С удовольствием почитала твои новости, Лена! Да, лето нынче какое-то совсем странное, и у нас тоже. Вчера была жара +30, я даже кондер включала, а сегодня совсем по-осеннему, закрыли форточки, холодно. И такие качели уже месяц как. Интересно, а в июле будет лето? :)
    Ой, забыла написать, грибы твои из баночки мы с Аринкой схомячили в два приема с урчанием и мурчанием :) ну оочень вкусно!!! У вас кто-то не ест грибы? Тогда мы идем к вам! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ира!Ой, сейчас все разговоры только про погоду))))Интересная она в этом году)))За грибы я рада, что понравились)Прям очень!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...