воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Фото на телефон в 2017 году

Задумалась я тут на тему сохранности видюшек, сделанных на телефон. Вот засела, перекидываю их на компьютер и заодно фотографии смотрю. Телефон мой китайский фирмы Zopo, качество фотографий соответствуют названию. Но я все равно часто на него фотографирую. Сохраню эти фотки здесь)



март 17
Федя ест муку

Варю карамель для тортика "Молочная девочка"

Лепим пельмени.


Гуляем возле дома. Федя маленький такой еще.



май 2017
Май выдался прохладным


Черемуха





Я говорю: Федя встань, там грязно. В ответ Федя начинает лизать. Бе...


В песочнице

Шапка по мк Маши






Теплый денек

Дождик

Пока ждали меня в машине

Кексики
 июнь 17
День защиты детей

Играет в игру, подаренную Анжеликой.

Дождик

Песок привезли в песочницу

Рецепт теста на плюшки. Печем с подругой.

Фото с фотоаппарата. ДР Феди

День города

Киска

Вязала звезду для слингобус.

Линолеум стелим.

Готово!

Маргаритки у мамы. Любимые бабушкины цветы


Коля.


Даша приехала на две недели из Питера.




июль 2017
Пион цветет в июле. Прохладное лето

Готов альбомчик


Дурачимся. Отправляем Паше.


Тихий час


Курьер привез шлем и велокресло. Отсылаем Паше отчет)))

Мой арбуз. Ноги пока видно)
август 17
В музее РЖД
















Федя улыбнись.

Снова мука.


Соседка Варя. Идут кормить кур.

Нашел мою помаду. Догадался, где надо мазать



Угостили яблочком.

Ку-ку

сентябрь 17
Первое фото для папы и бабушек



5 дней.








Дурачимся.


октябрь 17
Истерика.

Ударился об батарею.

Жду Пашу в машине


Заказ фоткала

Отправила.

У Коли аллергия

Заказ


Осень





Конфетки из сухофруктов






Мой дедушка по папе. 

У мамы в гостях



Паше нашла как пекут подовый хлеб.

ноябрь 2017
Чтоб не забыть как подгузы называются. Но так и не нашла таких.

У Даши в гостях. Теперь они насовсем приехали из Питера.


Нашла у мамы в погребе руку от куклы.

Комбез фоткала, чтоб отдать его.


Обсуждение заказа






Перевязываю шапку. Делаю отворот. Без него холодно




Готово!

Весельчаки мои)))


На мой ДР привезли бесплатно пиццу в подарок.

Вяжу шаль, с которой я выиграла у Маши пряжу.

Мой др.

Мармеладки делаем

Печеньки печем


декабрь 17
Снова мармеладки




Первый в жизни снеговик



Открытки друзьям



Хотела купить куртку. Не купила.

Достала форму, чтобы бегать. До сих пор ни разу не бегала. Только на лыжах.

Функция на телефоне "красивое лицо". По-моему, не очень. Больше похоже "Кот из Шрека"

Последняя фотка за 2017 год в моем телефоне. Останется разгрести папки Вотсап, Инстаграм и Вайбер))))
_______________________________________________

Вторые выходные хожу на лыжах. Не стояла на лыжах с 2013 года. 

Паша дождался распродаж и купил нам обоим лыжи. Оказывается за забором Ботанического сада есть шикарный лес с лыжней. Эх, 5 год живем рядом и только в прошлые выходные сделали это открытие.


Спасибо тем, кто долистал этот пост до конца!))))) Мужу спасибо за разрядку и за зарядку))) Свежий воздух и спорт творят со мной чудеса. Надеюсь, скоро смогу застегнуть ширинку на лыжных штанах, которые я покупала 8 лет назад)))) А пока так и катаюсь с расстегнутой)))



11 комментариев:

  1. ))))
    Эти фотографии самые ценные. Я с большим трудом с ними расстаюсь. Хотя нет, не расстаюсь. Но долго собираюсь, чтобы зачистить память телефона.

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз на телефон ловятся самые волшебные моменты жизни))) Для приятных воспоминаний не всегда важно качество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так и есть)))Но я немного жалею, что не всегда под рукой фотоаппарат) Как раньше люди жили без "цифры")))))

      Удалить
  3. Рассматривая вас, даже начала жалеть, что у меня почти нет фоток в телефоне. :)
    Лен, письмо - это я обязательно! Возможно, даже прям на этой неделе соберусь.
    Ну, и удачной борьбы с ширинкой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эта ширинка-"жиринка"))))))))))))Я все ждууууууу...))))))))))))

      Удалить
  4. Какие вы милые!Фотографий качества Zopo не обнаружила)А кто-то когда-то обещал рецепт мармеладок.У вас даже формочки специальные есть! Надо у нас присмотреться) Спасибо за много фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай я тебе напишу-там все просто- 100 мл компота или сока+ мед или сахар по вкусу и туда 20 гр желатина. Подогреть, но не кипятить, чтобы желатин растворился. Разлить по формочкам и в холодильник. Обычно минут 15 надо и мармеладки готовы))) Если хранить, то они высыхают. Но у нас не хранятся)

      Удалить
    2. А формочки нам напрокат дали)))Крестная наша)))

      Удалить
    3. Привычка вотсапа отправлять по одному предложению-она их на Али заказывала.

      Удалить
  5. Лена, приветик! Спасибо огpомное, я такая растяпа, видела твой ответ, всё хотела зайти спасибо сказать, вчера пришла, а сюда и не дошла. А сегодня в ВК вижу рецепт. Спасибо, мы обязательно попробуем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...