среда, 27 апреля 2016 г.

Мои работы в деле и подарок

Зашла я значит в блог написать о подарке от Маши, ах, а она уже сама все написала. Остается только сказать- Маша, спасибо большое!!! Это очень приятно -получать посылки! Теперь будем ждать, когда Федюша немного подрастет)))
-------------------------------------------------------

А я тогда поделюсь с Вами фотографиями моих работ в деле. Самой стало интересно покопаться в архиве и вспомнить приятные моменты, чувство радости и гордости, когда видишь свою работу в действии)

Сначала моя любимая заказчица. Я с самого создания их семьи украшаю праздники)
 
Шпильки -мои
Первый годик доченьки Василисы - повязку показывала здесь
Повязочка
Второй годик - работы показывала вот в этом посте
Резиночки
Одни из первых работ



Моя тетушка

Меня узнали?
Порция мимимимимимими

Моя племяшка Каринка
 Наградные розетки для мейн кунов
 Бант на выписку
 Колье на мамуле
 Улыбашечка-девчушка Майя. Поэтому повязочка с пчелкой)
 Сестренка-постоянный клиент))))
 Просто заказчица!Я и для взрослых стараюсь)

Все фото взяла с согласия!!! Жаль, что так мало присылают мне отзывов
___________________________

Помните, я показывала броши к 9 мая? Я еще два вида сделала, покажу здесь. Триколор и орден.



7 комментариев:

  1. Лен, прости Христа ради, за то, что тему увела. Просто я давно хотела отзыв этот написать. Читайте-играйте на здоровье.)))
    И обращение к заказчикам: дорогие, любимые, не ленитесь давать обратную связь. Это так окрыляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наоборот хорошо, что за меня рассказала! я бы так не смогла!

      Удалить
  2. Шпилечки на невесте изумительные! Я вообще неровно дышу, видя украшения для волос, поэтому всю запись прочитала-просмотрела на одном дыхании.
    Ободки ещё очень понравились, и голубой, и розовый. Вы, Лена, показывайте побольше этой красоты, глядишь, я разохочусь, чего-нибудь срочно захочу и закажу. :) Лена, а можно поинтересоваться примерной стоимостью такой вещицы, как на Вашей тётушке? И ещё: а на большую заколку-автомат цветочки-канзаши можно пристроить или они только резиночками получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. спасибо! мне так режет обращение Вы. Может на ты перейдем?)))Спасибо за похвалу) похоже надо отдельные посты сделать с ободками и заколками)))Вообще канзаши можно прикрепить абсолютно на любое украшение)))А стоимость примерно у всех работ одинакова 250-350 руб, в зависимости от сложности.

      Удалить
    2. Лена, я тоже за простоту, давай будем на "ты", вот я прямо сейчас и начну. :)
      Да, на ободки и заколки я бы посмотрела. Для тех, кто с канзаши незнаком, будет подспорье для большего понимания, что вообще можно сделать при должной степени владения этим видом творчества.
      Спасибо, Лена, за финансовую ясность! Это надо заказывать сразу побольше, а то пересылка до нас как стоимость изделия. Вот у Арины скоро волосы подлиннее отрастут... :)

      Удалить
  3. А мне так понравился бант на выписку!!! И брошки! Я ухе говорила, что они классные!Ты делаешь чудесные украшения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...