среда, 15 июня 2016 г.

Про подарок

Мы сегодня побывали на почте. Теперь у нас другое отделение, но оно мне тоже приглянулось. Очень даже не плохо)))А то я переживала. Единственный минус - 5 ступенек. Но мир не без добрых людей и дверь подержать помогли и коляску потом спустить. Получили мы посылку от Маши и бегом домой. Но я решила растянуть ожидание и заехала на детскую площадку. Но вот мы и дома, Федюня отмыт от песка и тополиного пуха, и я вскрываю неожиданный подарок. Ого, сколько там всего!!! Это тебе, Федя!!!

 Стаканчики для ванной, хотя мы ими и так поиграли, башенку строила я, а Федя рушил.
 Логический кубик и ростомер. Ростомер -это наклейка. Я ее приклею на картон, чтобы сохранить, когда будем переезжать.
 Вот эта вещь, да в количестве две штуки!!!Я только на днях мою рукодельную тумбочку скотчем заклеила. Маша, читаешь мысли)))))А накладки на углы-это не Феде подарок, а маме Лене (сказал Паша).За один день умудрилась об один и тот же угол удариться 4 раза.
 И мочалка-зайка нам тоже очень кстати. Потому что губку свою Федя всю обгрыз.
 Мячик-пирамидка. Я только успевала быстро щелкнуть фото. А ручонки тут как тут)))
 Вот так выглядела тумбочка до.
 А так с обновочкой)))

Маша, спасибо тебе большое за внимание и заботу! Нам очень приочень приятно!!!!

4 комментария:

  1. На здоровье!!! Растите большими, умными и красивыми.))) Я в своё время покупала подобные ступоры для ящиков за бешеные деньги. А тут такой приятный сюрприз. Решила, что вам обязательно пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж!Очень приятный!!!Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Какие интересные штучки для тумбочки ))) Классные подарки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...