пятница, 19 мая 2017 г.

Рукоделие май - 1 часть

Всем привет!
Сегодня я хочу показать мое вдохновение. Оно меня просто накрыло после вот этого яркого комплекта-ободок и шпильки.Решила ежемесячный отчет разделить на две части.






Еще заказ - Бант на выписку, диаметр 20 см. Украсит мальчугана в июле.

А дальше у меня заказы закончились и я пошла разгребать рукодельные завалы и взялась за давно переставляемую с места на место коробку с обрезками лент.
Кусочек разобранных обрезков и творческого процесса. Нашла два пакета старых лепестков. Вот думаю, что с ними делать-выкинуть рука не поднимается, но они такие страшненькие)))
А это уже повязочка из обрезков. И не скажешь, да?

Еще одна.
Бабочки из более удачных найденных лепестков.

Вот эти невидимки можно смело отнести к безотходному производству. Кусочек ленты, необходимый для одного лепестка 2,5 см на 2, 5 см. Диаметр цветочка около 3 см.
Невидимки были последние из остатков. Больше мне по цветам ничего не приглянулось-остались какие -то темные - синий, бардовый, коричневый. Ну ничего, еще полежат)))Теперь они все в отдельных пакетиках, а не огромной кучей непонятно чего)

А эти повязочки я подглядела давно у Лилии Трушковой. ЕЕ ленты для меня просто эталон для подражания. Посмотрите сами одним глазком.


А погода у нас сегодня просто сказка. Мы убежали гулять-гулять-гулять) 





15 комментариев:

  1. Бабочки и цветики-семицветики - musthave любой девочки. Жаль у нас волосы пока не отросли.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а повязки вы не носите? Можно на повязочку сделать)

      Удалить
  2. Прям цветотерапия получилась. Как хочется уже снять шапки, чтобы можно было выставить на показ такую красоту.
    А из остатков и обрезков, я заметила, самое интересное получается. Надо же фантазию включать, чтобы их пристроить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, ты права! Это точно, про фантазию)

      Удалить
  3. Вот что значит - МИР ТРУД МАЙ, Ленины рукоделия даже в один пост не умещаются )))Ну и вообще, все как обычно - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, боюсь сглазила, после этого поста ни-че-го не сотворила)))Спасибо!

      Удалить
    2. Отвечать стала, уже хорошо )

      Удалить
  4. Чувствую, Лена на одних запасах не остановилась, будет по итогам мая еще что-нибудь интересненькое и, несомненно, красивое!
    Ко мне завтра подруга придет, буду твой бант ей наконец-то дарить. :) Этого пополнения мы ждем в июне.
    Все-таки банты в синем исполнении имеют свою особенную прелесть! Что-то у нас мальчиков не ожидается, одни девчонки. А то я бы с удовольствием полюбовалась вживую и на такой вариант твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас наоборот, столько беременяшек среди друзей и одни мальчишки)))

      Удалить
    2. Придется вашим мальчишкам потом наших девчонок сватать! Здесь очень красивые девчонки! *реклама* :)

      Удалить
  5. Я, как в ленте твой рукодельный пост вижу, так сразу настраиваюсь хвалить) И еще ни разу не ошиблась!) Все на высоте!
    Ободок и шпильки я уже нахваливала, приступим к банту на выписку: очень замечательный бант! Тебе нужно сотрудничать с роддомами! Глядишь разбогатеешь) Ведь мимо такой красоты трудно пройти мимо!
    А розочки ты сама крутишь. или они готовые? А тычинки просто пучками - вот это щедрость!
    Повязочки для принцесс, не меньше!
    А как мне нравятся цветики-семицветики!!!!! Чудо!
    Желаю все успевать! И творить, и гулять-гулять-гулять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже представила себе мешки с деньжищами)))))))))))))
      Розочки сама конечно же кручу)))Тычинки не жалко, в Китае они дешевые)))
      Ох, спасибо-спасибо!!!С трудом получается успевать гулять и остальное. Федька только глаза открывает и уже бежит к двери и тычет пальчиком "дюдя"))))

      Удалить
  6. А я дождалась показа синего банта.Уже любовалась в ВК,пришла и сюда. Пришла с вопросом, а Анжелика меня опередила. Я,это.. про розочки...Такие красивые!!!
    Повязочки тоже замечательные вышли, и которая там из остатков?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...