пятница, 31 января 2014 г.

Как я была на Ярмарках 2013 год Часть 3

Здесь я написала, что следующая Ярмарка № 6 состоялась 21.07.2013 г. Эта Ярмарка для меня самая любимая, т.к.проходит в родном селе, где я могу пообщаться с знакомыми и родными, которых не вижу часто, т.к. живу в Нижнем Новгороде. Обычно мама тоже торгует пирогами и наливочкой, но в этом году к ней приехал мой дядя, ее родной  брат из Мурманска, поэтому ей было не до этого. Вот эта Ярмарка
Она не многолюдна, но проходит каждый год. Еще когда я училась в школе, Ярмарки не проводились. Обязательно был концерт, и аллея ремесел.  У нас это было организовано как конкурс на самую рукодельную улицу. Каждой улице выделялся столик и соседи его оформляли кто чем богат. На нашей Юбилейной всегда были мамины белые ажурные салфетки, связанные крючком, шикарные букеты цветов с нашего и соседки т. Светы палисадников. Торты, пироги.....эх, ностальгия)))А теперь выставка перешла плавно в продажу)))
Мой столик. Тётя Таня из Мурманска выбирает подарок моей племяшке
Мой ободочек.
А это мама в колье "Небо"
А это Дом Культуры. Скоро начнется концерт. На концерте выступают наши талантливые односельчане и творческие коллективы. У нас даже участковый поет душевные песни.
А это счастливая и опьяненная эмоциями я)
Так прошла еще одна Ярмарка. А впереди последняя в этом году Ярмарка №7. Прошла она 10.08.13 в п. Воскресенское. Я практически ничего не продала, но зато встретила много знакомых людей!!!

Вот и закончился рассказ о Ярмарках 2013 года. Скоро весна, а это значит впереди снова Ярмарки, яркие, незабываемые. Лето, я жду тебя!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...