пятница, 11 сентября 2015 г.

Бессонница в деревне

Время - полночь,а мне который день не спится. А все потому,что я в гостях у мамы в деревне!Кушать приготовлено, пеленки постираны и развешаны, и даже Феденька укачан! Я отдыхаю от домашних дел уже неделю, очень соскучилась по мужу и не сплю ночами!
Это наш домик в деревне.Пятистенок,построенный дедом в 1950-е года.Деревня Андреево, рядом река Ветлуга, идти до нее 15 минут,правда здесь высокий берег и спуститься можно только пешком.

Гуляю с сынком по деревне,вдыхаю чистый ароматный яблочный воздух.Вокруг такая тишина и благодать!

Урожай 2015 года. Моя основная еда- кабачки и тыква)
А во время бессонницы я вяжу!Связала 26 квадратов и закончились белые нитки

Будущий плед.

Завтра Мама принесет из-за реки ароматной брусники,жаль я не попробую) 

На этом мой ночной пост закрываю!Всем доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...