понедельник, 5 декабря 2016 г.

Новогодний настрой

Всем привет!
Остался кто-нибудь без новогоднего настроения??? У меня его сегодня много. Делюсь.

 Набор номер раз. Яркий.Заменила темно зеленый на яркий салатовый.


 Размер 8 см в диаметре.

Набор номер 2. Мой фаворит на сегодняшний день. Очень удачная для моих глаз палитра!!!!






 А это что за малыши-серебряши))))
 А это будущие именные шарики для мамы, папы и 4 детишек.
 Как и обещала Фото кучкой. На фотке как будто и немного их. А на самом деле пол дивана заняли.
 Лежат еще ночку на полочке, а сегодня еще три надо доделать и завтра на почту. Поедут в Москву.

Вот такой новогодний привет!

8 комментариев:

  1. Лена опять в строю. Отрадно это видеть.)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первые с салатовым больше! Но! Они все безумно красивые, яркие, классные!!! Ты такая молодец!
    Хорошего настроения тебе, здоровья и сил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, такого новогоднего настроения, как у тебя, еще поискать нужно! :)
    Спасибо, Леночка! Как вижу золотистый блеск в ленте блоггера, сразу понятно - это от тебя праздничный приветик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какую же красоту проделываете! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна!Мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...