пятница, 1 сентября 2017 г.

Заказов много не бывает

Всем привет и всех-всех с праздником! С Днем Знаний!!!

А я снова с рукоделием. В прошлый раз показывала свои последние работы. Хотела временно не брать заказы, отдохнуть, влиться в новый режим и начать подготовку к новому году. Но в тот самый день, когда я в своей группе ВК разместила запись, что заказы не принимаю, мне поступил заказ на бант на выписку, да не абы откуда, а с Ярмарки Мастеров. Это вообще удивительно, т.к. магазинчик я не проплачивала все лето и там висели три бесплатных работы. Я решила не отказывать себе в удовольствии приготовления очередного "тортика"-банта и взяла заказ. Этот бант уехал в Московскую область.


В этот же день моя постоянная клиентка заказала бант на выписку для мальчика. Ее техзадание было очень простым-у  нас будет голубое одеялко)))Полет фантазии!!!


Я периодически хвастаюсь своими работами ВК в одной очень популярной группе.  Там мне на мой бантик дали вот такую характеристику. Может у меня глаз замылился, но я до сих пор не вижу того, что мне написали. А ваше мнение?

Следующую резинку я сделала в короткие сроки-всего за 5!!!часов в общей сложности. Это мой личный рекорд!!! И это уже повтор №4))) В силу моего положения, я перепутала и приклеила голубые серединки вместо розовых. Отправила заказчику фото. А ее дочь сказала, что ей и не нужно было розовые) Вот такое совпадение)))





И еще одна резинка на пучок) Серая. 





Вот такие рукодельные новости! 
А наш второй малыш пока не торопится на волю))) Поэтому впереди у меня еще три резинки на пучок и повтор желто-синего ободка)))

Всем чудесной осени!!!

3 комментария:

  1. А девушки, которые критикуют, сами канзаши делают? Хоть бы глазком глянуть на их "шедевры".
    Клиент доволен, и это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся твои работы! Я аккуратнее не видела канзаши! И по композиции бант не перегружен, все вкусненько смотрится! Никакого перебора!
    Пусть заказы творятся с легкостью! Мы ждем карапуза! Волнуемся! Будем блого-тетями)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня сердце замирает,когда я на банты-пироженки смотрю!Они идеальны,нет там ничего лишнего!А сегодня увидела резинку на пучок у Маши К.в инстаграм и сразу поняла-твоя! А потом и сама Маша подтвердила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...