воскресенье, 24 декабря 2017 г.

#поШАЛИМ

В ноябре наша Маша объявила сп "ШАЛЬное настроение". Это был мне как знак или как волшебный пендель. Кому как больше нравится))) Вязала я с октября не спеша шальку себе. Да что-то намудрила в схеме и  получилось у меня чудо-юдо - не пойми где зад, где перед))) Бросила я это дело, ведь связала 35 рядов из 38 возможных. А распускать нитку с мохером то еще удовольствие. И тут Маша с призами за участие. Решила распускать. Распускала конечно дольше, чем вязала, один раз оборвала даже нить. Но вот я ее закончила. Встречайте мою новую шаль моим любимым рисунком.




Вязала вот из таких ниточек. Моточек забыла сфоткать.

Вязала в основном при просмотре шоу Голос)  Когда все спят)



Но эта шаль никак не хотела быть законченной по-хорошему. Последний раппорт я перевязывала два раза. Хотела оставить как можно меньше пряжи. Вчера постирала, заблокировала и сегодня получила красотку размером 165 на 72 см.



Ну и как же без моего фото)))

Маша, спасибо огромное за мотивацию!!!

4 комментария:

  1. Умница, красавица!Уютная получилась и рисунок очень красивый!
    В первый раз телефон выпал из рук), поэтому комментарий дубль два

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая ты красивая! Шаль тоже красивая, но ты гораздо краше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...