пятница, 17 августа 2018 г.

Отпуск 2018 Часть 1

Этот отпуск отпечатался в моем сердце навсегда. То ли он был единственный за долгое время в летний период, то ли просто он был яркий, богатый на впечатления и поездки, то ли мы уже полноценной семьей отдыхали. Не знаю. Просто я его запомню навсегда. И здесь напишу, чтоб почаще вспоминать. Отпуск начался 10.06. Сразу после Фединого дня рождения мы поехали к моей маме в деревню. В выходные намечался день города, а мы стараемся уезжать из него в шумные праздники.
 В деревне была чудесная погодка. Мы с Пашей решили съездить за березовыми ветками для веников. Покормили гнус)))

Фотосессия не удалась, мошка лезла и в глаза, и в рот и в уши. А еще (Анжелика, привет) Паша меня напугал тем самым медведем. Какие-то однотипные шуточки. И совсем не смешные. Я напугалась очень сильно...
 Вместе с ветками в машину приползли мои "любимчики".

Забрали подарки от моей мамы для мамы Паши и поехали в город. Впереди несколько рабочих дней и сбор чемоданов.

Вернулись в город. Собрались. 14 числа решили выезжать вечером. Чтоб дети ночь спали. Перед выходом из дома Коля опрокинул 12 литровое ведро воды, которое я оставила для хозяйки, чтоб она цветы полила. Пришлось собирать воду. Но ничего около 22-00 мы выехали. Дорога предстояла интересная. По этому маршруту мы ехали впервые. Дети уснули. Мы всю ночь болтали. В Саранске нас не пустили в город на заправку из-за чемпионата по футболу. В три ночи уже было светло и можно было любоваться Пензенской областью. В Саратове нас встретили дожди. А Волгоградская область и сам Волгоград - духотищей и жарой. В Волгограде мы были в 12-00 следующего дня. Родину-мать видели издалека. Хотели заехать, но дети были уже на взводе и мы поспешили покинуть эту область. Паше дорога там жутко не понравилась и этим маршрутом мы навряд ли еще когда-нибудь поедем. Сплошные холмы и на их преодоление тратится много топлива и сил. Если только уж очень-очень захочется посетить Мамаев курган. Хочется отметить, чтоб запомнить, дети после обеда сильно капризничали и Колю даже пришлось отстегивать из автолюльки и держать на руках. Хорошо еще у нас бак газовый маленький и заправлялись часто. Каждые 300 км примерно. Выходили все на заправках и гуляли. Газовые очереди-это что-то)))

У мамы мы были около 18-00. Получилось за 20 часов доехали. Помылись, поели. И погрузились в Краснодарский зной на целых 3 недели.

Попасть из 12 градусов тепла сразу в 30-35 это классно! Мы по-настоящему радовались теплу, бегали босиком, плескались в тазиках. Ждали с нетерпением вечерней прохлады. Наслаждались одним словом.

Я впервые попробовала шелковицу. Ну очень вкусно. Феде не понравилось, а мы с Колей каждый день паслись у этих деревьев. Зреет она неравномерно. И даже белую попробовала.
 Вишня сладкая-сладкая. Не то что наша Варнавинская кислятина.

Паша полез черешню добывать детям.

Черешни наелись на год вперед. Разных сортов. Красной, желтой. Тазами ели все и мы, и дети.
 Устроили фотосессию в саду у мамы на работе.

Иногда вечером встречали маму с работы. Идти назад тяжело, солнце прямо в глаза. Коле не нравилось)))
 Закаты я фотографировала в голову. Потому что всегда вечером вспоминала о фотоаппарате, когда дети уже спали.

На следующей неделе мы поехали на один день на Азовское море. Это 230 км. Мы ездим всегда в  Должанскую. Очень нравится нам на Косе Долгой.
 Дети были в восторге. Я обгорела)))Детей и Пашу намазала кремом. а сама про себя забыла.

Медуз было ужасно много. Мы расчищали себе путь, чтобы войти в воду. Видимо, был прилив. "Аньдузи" - Федя их так называл.

В пятницу 22.06 мы поехали на Черное море. Взяли с собой маму Любу. Она ни разу не была на Черном море. Ехать около 500 км. Мы поехали в Магри на дикий пляж. Мы там были в свадебное путешествие. Очень нам понравилось тогда. Решили повторить. Но не учли одно-что теперь мы с детками. А им это место не совсем  подходит. А еще мы даже не предполагали, что может быть плохая погода и прогноз не смотрели. А там были дожди, как раз на все выходные. Приехали мы к морю в 19-00. Сходили искупались. Вода наитеплейшая, прозрачная, пахнет свежестью. Не как на Азовском. Но надо было спешить до темноты поставить палатку. На рассвете мы проснулись от грома и дождя стучавшего по палатке. Позавтракали, в спешке под ливнем сложили палатку, вздохнули горько и поехали в сторону дома.

Продолжение следует...

1. Вы, конечно, путешественники - на такие дальние расстояния на машине с детьми. Я бы точно не рискнула.

2. А у меня комп не работал неделю, я с телефона прочла, а теперь вот заглянула сказать, что отпуск вырисовывается отличный! Люблю читать ваши новости, жду продолжения)
    И с Машей соглашусь - такой долгий путь, да еще и в палатке ютиться! Памятник тебе и медаль за отвагу!

1. Спасибо, Анжелика, что не забываешь)Палатка то как дом. У друзей брали. Там в полный рост ходить можно)))Спасибо за медаль!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...