суббота, 29 сентября 2018 г.

Шапка из толстой пряжи.

Всем привет!
Сегодня расскажу о том, как я связала вчера себе шапку)
В прошлом году участвовала у Маши в СП и выиграла пряжу! Маша обещала следить за ее пристроем) Вот второй моток я израсходовала))) Это толстая Вирджиния. я в феврале начинала уже вязать из нее шапку. Но спицы у меня были 5,5 , поэтому ничего хорошего не получилось. Я распустила и заказала спицы в Китае. Они пришли летом. Но летом вязать шапку никак не хотелось. А вчера прям все сошлось и по Мк Маши я ее  связала. Она очень мягкая, толстая, теплая. Но я ее еще не стирала.  Единственное, что мне не нравятся косы с изнанки. Но я не знаю, правильно или нет я вяжу лицевую петлю. Какие то они выпуклые и перекрученные. 






А вот шапка для Паши на 23 февраля из Шотландского твида.

Осталось у меня две пасмы Альпака софт)))Уже есть задумки)))

Маша, еще раз спасибо!!!! Не устану благодарить!!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вот оно что!!! Надо срочно посмотреть, как вязать ее

      Удалить
  2. Отличная шапка, Лена! Я когда вижу эту пряжу мне хочется из нее коврик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...