пятница, 8 января 2016 г.

Встреча Нового года 2016 и первый зуб

Привет  из Краснодарского края!

Уезжали из Нижнего в дождь. Здесь на новый год нас встретили сугробы, яркое зимнее солнце и морозец около 20 градусов. Так уж повелось у нас, третий год мы едем встречать новый год в Краснодарский край к родителям мужа. В этот раз мы взяли с собой и мою маму.

31 декабря я с температурой 39 даже не пыталась помогать. Спала весь день, Федя был с бабушками. Вечером мы засели за стол всей нашей большой семьей. Так как фотограф на праздниках я, поэтому фотографий очень мало. А температура моя видимо осталась в 2015 году. Что такое было -не понимаю!
Фото с ИГ. 

Новый год встретили хорошо, весело. Посмотрели салюты со второго этажа. И легли спать.

Ничем рукодельным я здесь не занимаюсь. Единственное что сделала-это купила бобину джута. Осталось найти большие ведра! И как же я соскучилась по крючкам.
Елки здесь не ставят, у всех сосны или пихты.

У Феди резался всю неделю первый зубик И вот сегодняшняя ночь стала пиком. Температура 39 градусов в течении 1,5 суток и утром я обнаружила ПЕРВЫЙ ЗУБИК!!!С почином меня! Завтра едем домой!

6 комментариев:

  1. Сначала прочитала про Федин зуб в Инстаграме.))) С почином Вас!!! У нас такая же фигня была, когда зубы прорезывались.
    Удачно вам домой добраться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Новый год большой семьей ) Жаль, что фоток немного, но какие вы красивые ) С зубастиком вас ) Ой, мамулечка, крепись, теперь к щипкам зубки присоединятся ))) Хвори пусть все в старом году останутся, а в новом только здоровье и счастье ))) Феденьке легко перенести этот тяжелый для малышей период )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 1000 раз, Ленок!!!Придем в гости как-нибудь)))

      Удалить
  3. С Новым годом и первым зубиком!
    Прорезывание зубиков это что-то...а потом выпадание молочных тоже ещё то ....приключение:)
    Не болейте, здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...