четверг, 28 января 2016 г.

Наша киска

Хочется писать, а рукодельности все в процессе... Что ж, напишу про нашу Киску. В "прошлой" жизни (до вот этого момента) у меня была собака. "Прошлая" жизнь - это отрезок моей жизни длинною в 6 лет с С. И вот как -то вечером 9 мая 2009 года, гуляя с ЛЁлей, мы услышали писк котенка под машиной. С мне говорит, иди посмотри кто там. Я отвечаю-если я пойду, этот кто-то пойдет к нам домой. Надо уточнить, что до этого у меня было три кошки. Мотьку сшибла машина, Клёпа потерялась, Брошку на моих глазах растерзала свора собак. Я тогда решила, что больше я кошек заводить не буду. До этого вечера.
Лето 2015г
Это был черный комочек весом грамм 50, терялся в моей ладони. Сплошная короста от блох. Я думала, что никогда ее не отмою. Вода текла и текла краснючая. Вымыв и высушив это существо, я дала ей молока. Лизнув два раза, она залезла под АГВ и спала двое суток. Даже не ела и не пила. Потом я поставила ей лоток, и она сразу начала туда ходить. Имя никак не могли ей придумать, поэтому она так и стала Киской. Сначала я хотела ее стерилизовать, но она отказывалась выходить на улицу, поэтому все течки мы сидели дома, мурчали и не боялись потомства. Со стафордшихой Лёлей они подружились сразу. У нас даже была такая игра. Я говорила Лёле "Где Киска"? и Лёля бежала и искала ее. А когда я говорила Лёле "Иди на место!", Киска бежала сзади Лёли и била ее лапой по ногам. 

В 2013 году животные переехали вместе со мной в частный дом. И здесь у Киски начались любовные похождения. Котов здесь просто море. Последней каплей была картина -Киска и ее рыжий поклонник резвились на диване, когда я вернулась с работы. Решение стерелизовать! Я сама это и сделала на следующий день. Не зря же я ветеринар!

После реабилитации Киска изменилась до неузнаваемости. Стала ручной, лижет руки и ноги, ХОДИТ ГУЛЯТЬ, гоняет всех котов с  территории дома, встречает у дверей и мяукает. Когда появился Федя, и плакал, она подбегала и мяукала у ног. А один раз даже укусила меня за палец, когда я долго не могла успокоить Федю.

Вот такая кошка)))))Мы с Пашей ее очень любим! Она славная!
Гуляет по сугробам

Зеленоглазка



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...