понедельник, 7 ноября 2016 г.

Новогодние шары, осенний привет и ч/б фото

Всем привет!

У меня предновогодний бум по шарам. Вы только представьте, у меня заказали 20! шаров. Я еще никогда не делала столько на заказ. Да все необычные, тематические. Буду выкладывать по мере их рождения. Пока готово всего два.
 Серо-голубой! По задумке заказчицы он предназначается жене брата. Она змея по гороскопу, шарик должен быть спокойным и в тоже время элегантным. Как думаете, я справилась с задачей?



Второй шар для мамы заказчицы. Он должен быть бело-желто-золотистым и жизнеутверждающим! Этот шар в диаметре 10 см. Он большой! Но вот с желтым цветом дружбы не получилось, не придумала я куда его здесь вместить. Поэтому получился шар почти золотой. Решила, если не понравится, подарю своей маме))) Понравился)))))



За окном у нас зима-зима! Ветра нет, снег пушистый, белый. Красота! 

Пошли мы перед обедом с Федькой снежок лопатой покидать, а там в почтовом ящике тучка привет осенний принесла))))

Замечательный стих, на последнем столбике которого, у меня дрожит голос и подкатываются слезы))) В яндексе я его не нашла. 

Анжелика, спасибо большое!Было очень неожиданно, что втройне приятнее))))))))

_______________________________

А на праздники мы ездили в деревню к маме.  И вечером мама достала альбом с фотографиями моими. И мы очень удивились как Федька сейчас похож на меня в этом же возрасте. Паша вообще сказал-одно лицо))))





Смотрите, любуйтесь, сравнивайте! А я побежала доделывать еще один шар, пока сопливый мальчик спит))))))

8 комментариев:

  1. Ленусь, напиши, пожалуйста, почем шары у тебя, а то может я тебе тоже 6 штук закажу ))) А фотки и правда нереальные, будто вы с феденькой близнецы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, набор 3 шара диаметром 7,5 см - 700 руб.
      даже если ты у меня 6 шаров закажешь, я тебе останусь должна)))) Даешь бартер???

      Удалить
  2. Какая красота! Лена, очень красиво и по цвету гармонично. 20 штук - это да! Желаю все успеть! И делись с нами, пожалуйста.
    Тучка долетела, я очень рада. Стих Дарьи Герасимовой.
    Вы с Федькой очень похожи. Так забавно.
    У тебя и правда - ЗИМА! А у нас как из ведра. Все никак не могу заставить себя делать что-то новогоднее. Буду у тебя вдохновляться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Вдохновляйся на здоровье! А успевать надо, т.к. надо еще и подарки готовить)))

      Удалить
  3. Мне очень понравился золотой. Так и вертится на языке название "Брызги шампанского". Заезжено, но зато в точку.
    А на фотографиях и правда Федя. Мне раньше казалось, что он на Пашу похож. А сейчас кажется, что на тебя.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой золотой нравится)Надо будет повторить)))А "Брызги шампанского" действительно прям в точку!!! А Федька еще изменится 100 раз)))Но все равно приятно))))

      Удалить
  4. Леночка, какие обалденные шарики!!! Прямо праздник!!!!
    Ты такая милашечка на этих детских фотографиях, улыбаюсь)))) Из маленького очарования выросла такая красивая девушка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Я ведь их теперь только поняла как делать симметричными. Раньше все на глазок делала)Но благодаря ссылочке, теперь знаю один секретик)))))Спасибо за наводку)И отдельное спасибо за такой приятный комплимент)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...