четверг, 10 ноября 2016 г.

Наряжаем елку и еще одна шапка

Я к вам с еще одним готовым набором из трех шаров. Его делала повтором, на шары из игры Исполнение желаний. Но различия все же есть) Ну не могу я делать один в один. Чуть местами поменяю, или бусинку прибавлю. Чтоб хоть немного, но отличались.
Два шара в одинаковой цветовой гамме, но с разным расположением рисунка. 

 Вот такой размерчик. Не большой и не маленький!
 И один шар в другом цвете, но с элементами от других шаров. Это золотисто-красная лента.
 Кучка)))
Вчера мальчику исполнился 1 год и 5 месяцев.
Последнее время Федюня засыпает так- мы ложимся обнимаемся, я ему напеваю про колобка (колобок, колобок-румяный бок) и он засыпает. Процесс укладывания занимает максимум 30 минут. Главное, чтобы свет был выключен. У меня вечером появляется целый свободный час. Я в это время творю и слушаю аудиокниги. Фильмы и сериалы все надоели. Слушаю классику русскую. Если есть какие-нибудь интересные произведения, посоветуйте мне))) Признаться честно, я не читала очень давно.

В праздники в деревне 1,5 дня ремонтировала чехол с водительского кресла. Ему уже 17 лет!!!Забыла сфоткать как было. Есть фото только драного кусочка, который я заменяла. Чехол комбинированный, кожа и заменитель. Паша не угадал с цветом, поэтому вышло вот так. Всего 4 участка, но я устала. Это титанический труд. Скоро меня ждет еще и пассажирское кресло)))


И еще по следам поста от Маши про несуразную шапку))) Я связала себе такую же, только крючком. Вот по этому МК. Нитки мне дарила еще 1,5 года назад Лена Денисова. Вот они в уголочке. Затем из них мама связала Феде комбинезон. Но мы его так и не надели ни разу. 
В празничные выходные я его распустила и связала себе шапку к пуховику.
Идея связать такую шапку появилась после того, как наша крестная Света принесла мне свои шапки пофоткать. Я примерила, уж очень мне понравилось, что они теплые)))



А вот и мое творение. Выглядит совсем не презентабельно.Мешок какой-то. Из плюсов-вязать быстро, носить тепло. Из минусов -дурацкая макушка. Но в моем случае она прячется под загиб на затылке




Вот специально нарядилась и на телефон селфи))) Теперь еще снуд хочу и носки связать, чтоб комплект был))) О, Боги! Где же взять столько времени!


Желаю, чтоб задуманное исполнилось! 
Всем пока) 





5 комментариев:

  1. Я каждый раз радуюсь твоим постам! Настоящие, волшебные пендели) для меня. Шары - прелесть!!!
    Ладно, шапка хорошая. У Маши на фото, видимо манекен маленький, или потому, что лысый, так странно выглядела шапка. А на тебе прям - красота!
    Все успеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На манекене действительно валик не естественно гипертрофирован. Я тебе на почту кину свою фотографию в этой шапке.)))

      Удалить
    2. спасибо! я сама уже во всю в новогоднем настроении)Сижу снежинки вырезаю. Гирлянду повесила)))

      Удалить
  2. Интересная какая-то шерсть: в мотке вроде прикольно смотрится, а в большом изделии - так себе. Правильно ты, Лена, шапку из нее соорудила, она, мне кажется, именно мелким изделиям подходит. Лен, а варежки еще, а?
    Тебе скоро елку нужно будет поставить, с таким-то новогодним настроем! :)
    И да, Лена - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красавицу-спасибо!Очень приятно) Елку мы никогда не ставим)))Потому что уезжаем всегда, хотя наверное надо подумать над этим вопросом) Да, варежки. Как я про них забыла)))Но боюсь пряжи не хватит)И времени!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...