суббота, 4 марта 2017 г.

Обо всем

Всем привет!
Что-то такая тягомотина кругом, ничего не делается толком, и писать-то вроде не о чем...
Но понимаю, что надо отметится, а то совсем забудете про меня))))

Вот такие браслетики для подружек именные. В воскресенье буду еще три таких делать.

 Повтор резинки на пучок. Получился один в один, кроме банта. Жду фотоотчета.


А это фотоотчет первой резинки. Мне очень нравится) Надо и себе на лето поскромнее сделать)

 Я много готовлю, но не фоткаю. Анжелика, а эту фотку делала, думая о тебе. Помнишь, когда мы познакомились, ты писала о кочевых пельменях, а я комментировала, что я их в пельменнице делаю))) Вот как выглядит этот агрегат.

И еще один фотоотчет. Наши друзья стали родителями в четвертый раз!!!

На данный момент у меня в работе еще одна резинка на пучок, именные браслеты и фотоальбом первого года жизни Федьки. А еще я учусь вязать жгуты бисером, но пока не очень получается. Никак не подберу подходящие нитки для имеющегося бисера. Связала жгут длиной почти 20 см и распустила-не понравилось, что нитки видно и закручивается не как положено.

Всем пока! 

8 комментариев:

  1. Чего это, Лен, прям сразу и забудем? Я вон у себя вообще не появляюсь, все по гостям бегаю. :)
    Четырежды родители - для меня это подвиг нереальный! Я вот к подружке схожу, с Леночкой повожусь *наиграюсь в ребеночка :)*, а потом домой прихожу и радуюсь, как же дома хорошо: тихо, спокойно и никто не плачет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и по гостям то как то вяло))) наверное пора пить витамины)

      Удалить
  2. Как это у тебя ничего не делается и столько всего в итоге! Красивое все! Я во весь экран разглядывала - знаю о чем говорю)
    Ах вот что за зверь - пельменница! Приятно познакомится, но как это работает я так и не догнала) Эх, я! Лепить мне пельмени вручную веки-вечные.
    Очень хочется взглянуть на фотоальбом. Одним глазком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фотоальбом пока на этапе отбора фотографий)))я его обязательно покажу) пельменницей пользоваться проще простого. Раскатал пласт теста с неё размером, положил на пельменницу. Натыкал в дырочки фарша, и сверху ещё такой же пласт. Скалкой прошелся по пельменнице, убрал лишнее тесто, и можно вытаскивать пельмешки)))все просто, писать только долго)))спасибо за красоту)

      Удалить
  3. Ну вот почему сразу забудем? Нет новых сообщений,я с с удовольствием старые почитаю.Ты не против?Резиночки замечательные,все скажут! Всё хочу спросить,какова судьба краба из прошлого поста? Понравился хозяйке?
    Пельменница у нас похожая была когда-то.Не особо понимаю принцип работы, скорее всего нужно опытным путем попробовать.А пельмешки твои хороши!
    Хорошей вам недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, привет. Я совсем не против, только за))) краб я переделала, но не сфоткала. Заказывал мужчина в подарок дочке, сам он был довольный, а уж как дочка отреагировала, остаётся только гадать. Мне редко отзывы пишут(((наверное надо скинуть в пост видео, как пользоваться этой штуковиной)

      Удалить
  4. Аааа пельменница!!! Вот это да))))
    Работы очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Почему-то пропустила твой комментарий(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...