четверг, 24 мая 2018 г.

Как посмотреть)))

Вчера был такой день необычный, это немного выбивает из ритма. Я с детьми  ездила на фотосессию меня и двух веночков. Впервые, тем особенно волнительно было. Когда начала принимать позы, меня разобрал смех. Я хихикала, как дурочка. Теперь жду фотки)

А вечером мы решили прогуляться в парке ещё раз. Я взяла фотик с собой. Немного поснимала закат. Отослала фотки подруге по площадке. И пишу ей: нас комары заели. А она мне пишет: круто! Паша тебе закат подарил!

Вот уж действительно, как посмотреть!

2 комментария:

  1. Фотосессия-это интересно! Буду ждать результат вместе с тобой!Ты же похвастаешься, я надеюсь)?
    Люблю закаты!Красивое фото! Красивый подарок! А комары они кругом - гады-гадские, вечно кайф портят, за грибами ты пришел, или на закат полюбоваться, а может порыбачить или у костра посидеть - кругом они) Мы их OZZом травим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно покажу! Мне самой интересно)))
      Надо тоже запасаться отравой, пожалуй))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...