понедельник, 28 мая 2018 г.

Рукоделие май

Девочки привет! И всем заглянувшим тоже!

Сегодня отчитаюсь за май!
В плане похудения все тухло. За месяц минус 300 гр. Ни о чем! Вот что значит болели колени. Но вчера снова начала бег. Правда без горок.Скинуть бы еще 1 кг до моря)))ЭЭЭх)

Рукоделок в мае было много. Почти каждый вечер с лентами сижу.

Бант на выписку я сделала в подарок маме 3 дочек. 25 числа родился Владимир. Выписки вроде еще не было. 



Для сестренок сделала резинки на косички в такой же гамме цветовой. Надеюсь, фотки мне пришлют)))
Брошки делала в подарок и на заказ. 65 штук в этом году.



Мини-зажимчики и резинки для девочки Зои. Участвовала в ИГ в сфс одном и мне прислали иван-чай за участие. Я ответный презент отправила.


Брошка для соседки.
Брошка для тети.
Резинка на пучок. Повтор.


Посмотрите, как классно!!!


Для примера сделала значки на матчи. Спросом не пользуются совсем.
Резинки для нашей подружки, фанатки Скай.
Пришли часики из Китая. Наборчики сделала.



Друзьям оформила полностью сама приглашения на свадьбу. Паша только распечатал.
Заказ сделала.
Три ночи разбирала лоскутки лент. Надоело с места на место перекладывать.

 А это прям новинка. В сообществе любителей  лент это сейчас тренд № 1. Только ленивый не сделал резинки с  прядями. Вот и я туда же)))


29.05.18 ночью не удержалась, сделала еще пряди)))





Вот такие мои майские рукоделки. 
Завтра едем на вакцину Коле. 
В среду, наконец, мне поставят мост. Можно будет выдохнуть.  С декабря катаюсь к зубному. Дорого и долго все это.
Федю переселили в свою кровать. С первой ночи стал сам спать в ней. 
Купила бязь для постельного белья. Буду шить. С любовью!

Хорошего всем настроения и здоровья.
Через 3 дня лето!!!



4 комментария:

  1. Лена, невероятное количество невероятных шедевров!!! Я очень удивлена твоей трудоспособности) Резинки-новинки с прядями - супер! У нас многие девочки в саду такие носят, смотрится красиво.
    Творческих успехов и вдохновения на весь июнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!Ты меня всегда хвалишь)))у меня просто ленты-спасение от нервозов. По количеству работ можно судить о моем душевном состоянии)))))))))))))))))))))) На самом деле я так отдыхаю. Вечером, когда все спят, сижу в тишине и ленточки перебираю. Медитация!)

      Удалить
  2. Замечательное всё! Мастер! Бант на выписку немного изменился или мне показалось?Раньше под бантом дополнительного слоя не замечала.Жаль,что с футбольными значками так.Придёт и их время,не переживай!
    Худеть на сегодня прекращай,пеки торт,завтра праздник у вас всё-таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бант, ага, видоизменился)))Это я так потихоньку расхламляюсь. И ведь помнишь про наш день))))Завтра буду печь, чтоб сюрприз был)))Паша уже забыл скорее всего)))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...