четверг, 12 мая 2016 г.

Кубань 2016. ч.2

Вот и пролетел наш весенний отпуск в Краснодарском крае(((Уезжаю всегда со слезами. Но мы уже в Нижнем, сумки разобраны, вещи постираны, кушать приготовлено, список в магазин почти составлен, жизнь влилась в свой обычный ритм. А я запечатлею здесь воспоминания об отпуске.

Это дом мамы Любы. Рядом наша машина. Здесь с каждым домом есть летняя кухня из самого настоящего самана. Там еще есть погреб. У нас в деревне это помещение называется - сарай.


В Глебовке очень широкие улицы и пространства у домов.С погодой нам повезло не очень. Почти всю неделю шли теплые дожди. Но мы все равно ходили гулять в перерывах))

Встречали коров, коз, уток, гусей, кур и петухов, цыплят и я первый раз увидела и услышала цесарку. Жаль не взяла фотоаппарат. Они похожи на павлина.
А эти фото специально для Маши. Это площадка детского сада, здесь поделки и из покрышек,  и из пластика, и даже макака плюшевая;)


Так здорово, что цветение природы я увижу в этом году два раза. Когда мы приехали, там все цвело, приехали домой- еще только все зацветает. Красота!!!



 Я первый раз увидела вблизи, как цветет и пахнет каштан.


 Ну и как же без меня?

А у нас сегодня дождик целый день и прохладно. Черемуха ведь цветет) Пока Федя спал, я фоткала вишневый снегопад.


------------------------------------
Жизнь наша не состоит сплошь из хорошего, случаются и припадки и истерики. Ехали в пути и мечтали о душе. Ну очень жарко было. А я говорю- мы как всегда приедем, а там что-нибудь с водой. Это к тому, что часто ее совсем нет. А зимой приехав с пути, ванной вообще нельзя было пользоваться, т.к. лопнули от холода трубы. И вот я захожу в ванную, чтоб набрать воды для Феди. Включаю кран и он падает в ванну. Ну как тут не задумаешься о седьмом чувстве))) А хозяин пришел вчера и наорал, что это мы его ногами открывали, вот он и сломался. У меня до вечера губа верхняя дергалась. Съемное жилье уйди, приди свое!!!
--------------------------------------

Кошка наша очень скучала без нас. Почти не ела. Встретила нас радостно.  И даже Федя ее не пугает пока))) Любит валяться в картошке, а потом на кровать прыгать) я зову ее 
"Грязь"

Вчера было жарко, сушила белье на улице. Думала и сегодня продолжу, но...


Загружали вещи в машину перед отъездом. Не забыли накопать разных цветочков. Стоят они в пакетах на крыльце. Паша спрашивает маму - это что все кушери решили перевезти? Ржали все и до слез)))))
Дубки, а по нашему - хризантемы. Мои любимы цветы. На следующей неделе поедут в деревню

Ирисы. еще не решила, где останутся)))

Лимонная мята. Она лучше всех перенесла поездку.

Мелиса. Верхушки я уже позаваривала)))

Вот такой получился отчет. А вы заметили, что все фото подобрались пасмурные?

Желаю всем добра и позитива!А это чудо цветет у нас в огороде под туей.

6 комментариев:

  1. Ну спасибо, дорогая, что про меня не забыла.))) А кто кошку в ваше отсутствие кормил?
    Очень мне нравятся розовые цветочки - те, которые последние. Только я никак не запомню их название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас хозяева приходят часто. Они летом огород сажают. вот и кормили. а я и не знаю названия)))

      Удалить
  2. Лен всё такое весеннее, красивое! Хорошая поездка. Я цесарок только в книгах и компьютере видела. Но там они на павлинов не похожи, а на черных курочек в горох белый:)
    цветок Дицентра, но все его зовут разбитое сердце:) Маша, постарайся запомнить:))
    Существует легенда: прекрасная Жанетта заблудилась в лесу, а спас и довез до дома ее красивый юноша на коне. Уезжая, он поцеловал девушку, с тех пор он с нетерпением ждала возвращения спасителя. Однако через некоторое время Жанетта увидела богато украшенную процессию на околице села. Это оказался свадебный кортеж, а впереди ехал тот самый юноша с другой девушкой. Жанетта пошатнулась, упала на землю, и сердце ее раскололось от боли. На том месте и выросла дицентра, которую в разных странах поэтично называют «разбитое сердце», «сердечко Жанетты», «цветок сердца».
    Вот, что бы Вы без меня делали))))
    Источник: http://www.7dach.ru/Alensel/dicentra---razbitoe-serdce-182.html#ixzz48TXlbypP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь, его у нас как-то по другому кличут.)))

      Удалить
    2. Разузнаешь - расскажешь! Интересно!:))

      Удалить
    3. какая красивая легенда!!!обязательно запомню

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...