понедельник, 23 мая 2016 г.

Перемен требуют наши сердца...

Потеряли меня? А я в деревне гостила с Федюшей! Кормили мошкару и комаров, спали и ничего не делали)))Так сказать Лена отдыхает у мамы от готовки, стирки и глажки. В этот раз я настолько обнаглела, что даже посуду не мыла и спала все дневные сны вместе с Федей)

Федя с бабушкой Ниной. 


Федюше 11, 5 месяцев

Лечила я свои расшалившиеся нервишки. Мы приняли решение переехать из дома, где мы сейчас снимаем. Все что ни делается, все к лучшему. Убеждаюсь в этом в 100500 раз. В день, когда мы приняли это решение, мы сразу же нашли дом в этом же районе и почти по такой же цене, да еще и без агентов. Это просто фантастическое везение. Теперь у нас будет 50 квадратных метров и никаких хозяев каждый день. Единственный для меня минус, там нет огорода( Сегодня вернулись из деревни, завтра начну собирать вещи. За три года их что-то поднакопилось прилично.

22 мая был праздник Никола Вешний.Это день села Новоникольское Варнавинского района. Там живут мои тетушки. Вот они то и пригласили меня поучаствовать в ярмарке. Честно говоря, я представляла немного иначе, как там будет все происходить. А на самом деле торговали только мы с мамой и женщина из этого села. Мама напекла пирогов, наливочку из погребка достала, котлетки на закуску потушила. Рядом -шашлычок горячий, чай с шиповником, топленое молоко из русской печи. Надо признаться, я была основным покупателем этого молока и выпила его 1, 5 литра. Ну с детства ооочень люблю его, особенно румяную пенку...Вспоминаю и слюнки текут.
Местный дом культуры

По этой фотке виден масштаб мероприятия.
Праздник должен был проходить на улице, но дождь загнал всех в клуб, а мы расположились в темном фойе.
Федюша корчит рожицы

Парад самоваров

Местное рукоделие
А на сцене - самодеятельность.


А еще в этом году я застала цветущую сирень три раза. Сначала в Краснодарском крае, затем в Нижнем Новгороде и в выходные она зацвела в деревне. Ммммммм......

Если вас интересует вопрос о прибыльности ярмарки, то все что мы заработали на  ней, по пути домой у нас забрали работники ГИБДД, выписав мне штраф за непристегнутого Федьку. 

Всем добра!!! 

9 комментариев:

  1. Желаю Вам обзавестись своим жильем в ближайшем будущем, вот чтоб вообще никаких хозяев - никогда! Только Вы!
    И чтоб гаишников никаких!
    А вообще, как, отдохнула, Лен? Столько приключений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты обязательно сбудутся!!!За пожелание спасибо!А отдыхается у мамы всегда хорошо)))Это же мама))))А гаишники пусть будут, без них тоже нельзя))))

      Удалить
    2. Тогда-справедливых гаишников!

      Удалить
  2. Феденька, романтик наш ) Как я соскучилась по вам ) Очень рада, что ты отдохнула немного. Легкого вам переезда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!!!Если погода позволит, мы забежим к тебе в гости на недельке)))

      Удалить
  3. Это что, я вообще ДТП устроила.))) Хорошо, что на парковке. Мы отделались поцарапанным багажником, а оппонент - вмятиной в двери.
    Вас комары не заели. У нас Полину разнесло. Только фенистилом и спасались.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш,видимо полнолуние на нас действует! Прорвемся)))комары - кошмары!!!шишки и синяки от них! Вам помогает фенистил?я не пробовала.Ла-кри мажу

    ОтветитьУдалить
  5. Ла-кри мы тоже мазали в вашем возрасте. Фенистилом если сразу намазать, то отёка вообще не будет.
    Ты, кстати, новый адресок не забудь скинуть.)))

    ОтветитьУдалить
  6. обязательно скину)))Надо значит тоже фенистил купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...