пятница, 6 мая 2016 г.

Море=любовь

Сегодня необычный день нашего отпуска. Сегодня мы поехали по просьбе друга за 200 км от Глебовки. Проезжаем указатель Ейск-50 км, а нам в другую сторону((((Но в пути решаем, что 50 км-это ерунда, и на обратном пути заезжаем на Азовское море. Температура воды 16 градусов, легкий бриз, прозрачная соленая водичка, радость от ракушек у Феди.












Это мой 4 визит сюда. Я один раз была в Ейске и три раза в Должанке. Ехала и думала, вот люди как отдыхают. Покупают билеты, бронируют жилье. Я не знаю как это. Потому что мы всегда на машине и с палаткой))))

Про первую мою встречу с Азовским морем можно прочитать в 100 фактов обо мне. Второй раз мы поехали сразу после нашей свадьбы в Ейск. Просто искупаться. А через неделю с мамами, на 4 дня.

август 2014г. Должанка

Ейск. август 2014г

Должанка. август 2014г.
Мам привезли домой, а сами снова в путь, на Черное море. Решили сразу в Абхазию. В Пицунду. Нас подвел амортизатор у машины, в Пицунде мы были лишь вечер и ночь, а утром вернулись в Адлер для ремонта машины. Фото в Пицунде нет. Но есть воспоминания вяжущего, сухого Чегем и кристально чистого, спокойного и очень глубокого моря.

После ремонта поехали в Магри. Снова с палаткой. Здесь я научилась не зажимать нос рукой под водой и нырять.



Теперь я мечтаю об отпуске в августе! А мечты должны сбываться!!!

6 комментариев:

  1. Я, конечно, не настолько экстремал: привычка к городским удобствам даёт о себе знать. Но даже я согласилась бы на пару дней так отдохнуть. Всё-таки вода - особая стихия, несущая очищение.
    Мужчины твои как на подбор, один другого краше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот по зодиаку-огненная стихия, но воду обожаю!Особенно море!!! Но ехать отдыхать -только с палаткой!!!От мужчин - спасибо!!!

      Удалить
  2. Ох, Лена ) Прямо обзавидовалась, я уже соскучилась так по морю ( А меяты и правда должны сбываться, тоже загадаю свидание с морем ) Фотки супер, а тебя с купанием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Приеду, начну обливаться! Все - таки холодок - это круто!!!

      Удалить
  3. Я всегда шепотом мечтала отдохнуть на море с палаткой, а теперь с детьми точно не решусь. С открытием сезона!
    Пусть мечты о море (и не только) сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в этом году мечта о теплом море сбудется, напишу отчет об отдыхе с ребенком в палатке)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...