среда, 1 февраля 2017 г.

Банты на выписку из роддома. Общая.

Мне очень хочется поучаствовать в детской галерее. 
Но у меня все посты какие-то сборные. И я решила объединить  и еще раз показать, но уже все вместе банты на выписку из роддома. Многие мне говорят, что только у меня увидели эту идею с бантами. Мне будет очень приятно, если кто-то сам смастерит себе такой бант!

Первый бант я сделала для выписки нашего Федьки. И еще себе пояс на платье в цвет банта. В роддоме нас даже фотограф чужой попросила сфоткать Федю для себя!Было приятно, что мы такие необычные и яркие.






Этот бант делала на заказ. Он огромный 25 см в диаметре, но мне он не очень нравится. Наверное слишком темный.


Дальше банты принцесс. Их пока больше и они мне нравятся больше!
 Маленький красавчик. Всего 15 см.

И отзывы мои любимые - "Огромное спасибо!Бант просто шикарен!В перинатальном, сказали, что такого красивого банта не видели  еще не разу)))По банту нас запомнили, когда за фотками пришли))Спасибо)))"
____

Этот бант-мой фаворит!Я в него влюблена! Мне кажется его я делала с наибольшей отдачей!!!И Принцессу назвали Лена, что вдвойне приятно!



И еще один. Принцесса для него еще не родилась)


А еще три моих подружки в положении!Поэтому еще трем бантам скоро быть! 

Пошла в Детскую галерею делиться красотой!








16 комментариев:

  1. Я уже как-то говорила, и ещё раз повторю: если бы мы познакомились раньше, то я обязательно заказала бы у тебя такой бантик Полине на выписку. Очень красиво и оригинально. Можно сохранить на память и передавать как семейную реликвию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!С Федькиным я так и поступила)Теперь он претендент на место в "маминых сокровищах"

      Удалить
  2. Лена, здорово, что ты собрала все бантики в одно сообщение!
    Его теперь можно в качестве рекламы рассылать. Я уже разок отправила. :)
    И еще раз огромное спасибо тебе за тот, который приехал к нам! Он просто шикарен! А с маленькой Леночкой я познакомилась, она уже большая, ей целых два месяца! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я впервые у тебя в блоге увидела такие банты. Они безумно красивые!Федькин самый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!В нем ведь материнская любовь))))

      Удалить
  4. Ну вот, а я думала, что я одна,кто такие банты впервые видит!
    Очень красиво! Стыдно признаться,но наш Лёва вообще без банта выписывался.
    Все очень и очень замечательные, но в фаворитах у меня Федин бант и последний розовый. Сколько раз уже любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое! Ничего стыдного) просто у каждого свое видение этого процесса)))))

      Удалить
  5. Красота!!!! Красотища!!! Честно говоря, я вообще и без бантами, и без комплекта для выписки выписывала ст, очень спокойно к этому отношусь! Но эти банты что-то необыкновенное!! Лена - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям захвалили меня тут))))Спасибо большое!

      Удалить
  6. Красота неимоверная!!! Каждый бант хочется долго-долго рассматривать!
    Как праздничный торт)))
    Летом, конечно, здорово с таким бантом. А зимой мы выписывались с одеялами, да еще сразу в меховой конверт упаковали малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, они больше летние))))Зимой-то и пофотографироваться негде с такой красотой)))

      Удалить
  7. Сколько счастья в каждом лепестке! Пусть у малышей, которые заберут себе эти банты, будет вся жизнь такая же яркая и классная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне в гости)

      Удалить
  8. привет. а можно заказать у Вас бант. Очень понравился тот, для которого принцесса еще не родилась, но немного в оранжевый цвет. Вот вяжу плед оранжевый http://bol-ulik.blogspot.ru/2017/02/4.html может к нему. Но по срокам я ограничена. Мне 26 в перинатальный ложится... напишите на почту bol-ulik@mail.ru, а то вкладки у меня муж по работе закрывает...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...