вторник, 7 февраля 2017 г.

Бумажные сердца

Почти год лежала у меня кучка флажков с Федькиного годика. Половина из них уже склеились и готовились быть выброшенными. И тут в мою голову поступил план. Украсить окна к 14 февраля)

Склеила я их попарно, чтобы были двухсторонними.

 И начала вырезать сердечки.
 Пока Федька спал, украсила оба окна.  Приклеивала на толстую мононить, сверху делала петельку и крепила скотчем, а снизу тяжеленькую бусину привязывала и скотчем прикрепляла сердечки к нити. Всего у меня получилось 3 нити на одно и 5 на другое окно.






Очень мне нравится как они крутятся от теплого воздуха батарей и отбрасывают тени. Всем пока! Всем настроения #love.

Покажу в Детской галерее

9 комментариев:

  1. Забавно получилось. Эх, времени у меня нет, а то бы повторила.

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядно и празднично! И настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  3. Окошки сразу нарядными и настроеньеподнимательными стали. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! А у нас феи так кружатся)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...