воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Несколько рецептов

На неделе мной был опробован новый рецепт-дамлама. Узбекское блюдо. Готовила первый раз, но получилось очень вкусно, но кушать надо с пылу с жару. На второй день мне оно уже не понравилось. 

Рецепт-дамлама. 
Баклажан или кабачок- 1 шт
Мясо любое - 300 гр
Лук-3 шт
Морковь - 1 шт
Капуста - 1\3 кочан
Картофель -3 шт
Зелень - повкусу
Томаты- 3 шт
Перец болгарский - 1 шт
Соль, специи по вкусу

Все режем кружочками, мясо небольшими кусочками, капусту шинкуем не мелко и оставляем 3-4 листа целых

Наливаем на дно казана немного масла, укладываем баклажан. Каждый слой солим и добавляем специи. На баклажан мясо, затем лук, затем морковь, картошка, капуста, зелень, томаты, перец. Накрываем капустными листами, закрываем крышкой и ставим на огонь минут на 15 на средний. Потом убавляем и тушим 2 часа.  У меня чуток начало к концу подсыхать, я добавляла воды немного. Получилось вкусное и почти диетическое блюдо. А мясо вышло ( у меня была свинина ребрышки) нежное и сочное. Еще в нашем местном магазине не оказалось баклажанов и я на дно клала кукурузу. 


 Еще я готовила нагетсы. Мы их любим, но я почему-то совсем забыла про этот рецепт. И не сфоткала конечный результат. Но рецепт простой.

Рецепт- куриные нагетсы.
Куриная грудка - 1 шт
Яйцо-2 шт
Панировочные сухари
Растит. масло
Соль
Специи

Мясо очистить от костей и нарезать на небольшие кусочки. Отбить. Посолить, добавить специи. (Я просто смесь трав посыпала).

Разогреть сковородку с маслом, брать кусочек мяса, макать его в взбитое яйцо, потом в сухари и на сковородку. Обжарить с двух сторон. Кушать с любым соусом.
 Вчера мы готовили шаурму. Тоже любимое. но забытое угощение.

Рецепт-шаурма 
Лаваш
Корейская морковь
Огурец
Томаты
Капуста
Лук
Мясо (у нас куриное)
Майонез
Кетчуп

Все ингредиенты порезать на небольшие кубики.
 Развернуть лаваш, смазать майонезом и кетчупом. Выложить понемногу все составляющие, завернуть и обжарить на сухой горячей сковороде с двух сторон.

Всем приятного аппетита! А я пошла искать рецепты на следующую неделю.

12 комментариев:

  1. Ну ты, кума, дала *семье натрескаться :)* на этой неделе!
    Будем брать рецепты на вооружение! Дамлама, как оказалось, осеннее блюдо, вот и опробуем осенью, когда снова парой мешков кабачков разживемся!
    Шаурму хочу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх,Ира!я была бы на 7 небе от счастья, если бы вся семья кушала мои кулинарные изыски.Федька кроме обычного супа и гречки вообще ничего не ест. Не знаю чем его кормить)

      Удалить
  2. Ну вот как так-то? С вами не похудеешь! Вы вон сколько вкусноты аппетитной выкладываете, что ноги сами на кухню несут. Завтра нагетсы буду делать, у меня и грудка куриная есть.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне шаурмы захотелось) Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
  4. Дамламу знаем и часто готовим. Только вниз под мясо ничего не кладу. Вкуснятина, только не диетическая она у меня получается вообще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть в гостях))) У меня может в следующий раз тоже уже не диетическая будет))))))))))))

      Удалить
  5. Спасибо за рецепты! Долму не готовила ни разу, но буду помнить про этот рецепт до помидорных времен. Шаурму готовила однажды,вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя поправлю-долма-это в виноградных листьях типа голубцы, а я готовила дамламу))))))

      Удалить
    2. А я и не удивляюсь. Просто я такой "замечательный" кулинар))))
      Летом буду готовить.Теперь уж точно.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...