пятница, 3 февраля 2017 г.

Привет из Питера!

Сегодня я с историей длинною в год. С профилем Оксаны я познакомилась через Машу Комкову. Перед 2016 Новым годом в профиле ИГ Оксаны -мамы 5 детей, Оксана предложила всем, желающим получить привет из Питера, написать ей адреса. Я была в числе желающих. Но привет до меня не дошел, я пару раз вспоминала, а потом забыла. Подумала тогда, ей наверное и без наших приветов хлопот хватает. Весь год я продолжала читать жизнеутверждающие, юморные посты Оксаны. О жизни в Питере с пятью детьми. И вот перед новым 2017 годом Оксана мне написала и спросила не изменился ли адрес. А он у меня изменился) Сегодня я получила привет из Питера! Спасибо большое!Очень приятно.



п.с. Смотрю, посылать шоколадки местных производителей-прям фишка!!!Мне очень нравится эта традиция!

4 комментария:

  1. Я тоже поддерживаю шоколадную традицию! Люблю шоколад: и дарить, и получать, а пуще всего его есть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадный привет. Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, Ира, Анжелика, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...