суббота, 15 апреля 2017 г.

Наша прогулка после дождя

Всем привет!

Установила я себе на новенький телефон приложение "Блоггер". Думаю, буду писать прям с телефона, накатала целый пост, а приложение не вставляет в текст фотки. Буду писать новый, а приложение удалю)

Компьютер и ноутбук я теперь во время бодрствования Федьки не включаю, т.к. он сразу требует мультики. Недели две назад я запретила их просмотр, т.к. сынок не знает меры и может смотреть их часами, писаясь прям там, где сидит. А при нормировании начинаются истерики, которые могут длиться практически целый день. И вот я решила на время вообще их не включать. Первые дни было ну совсем не выносимо, и я даже подумывала включить компьютер, но удержалась. Теперь мы много рисуем (напишу отдельно про это). Книжки читаем мало (снова пошло на спад), не помогло даже приобретение двух новых книг (Анжелика, спасибо за реккомендации), но я не отчаиваюсь.  Книги заказала первый раз в Лабиринте. Верхние две для Паши, в серединке моя (когда только читать))) и нижние Федьке))

И вот вчера я хотела написать, что много гуляем))) Не испугались даже прошедшего дождя, вышли погулять, пока его не было, перед большим ливнем. Камера конечно у нового телефона оставляет желать лучшего, но я надеюсь вы простите мне телефонофотки)))



Когда мы гуляем возле дома, наша кошка неизменная спутница!

Федя и лопата.


Федя улыбнись)

Просто мы)

Всю ночь барабанил дождь, и утром, открыв занавески, я не поверила глазам.



Увидев снег, мне тут же захотелось покрасить яйца и испечь кулич. Мы отправились в магазин за всем необходимым. Ну и холод, бррр... А еще заглянули на почту, где нам любезно уступили очередь, а я почему-то настойчиво отказалась, видимо хотелось погреться) 

Сейчас Федя спит, я пишу. А проснется, и мы пойдем творить) Красить яйца, ставить опару на куличи, готовить начинки для пирогов. Спасибо всем блого-друзьям за вдохновение на эти пасхальные чудеса!

2 комментария:

  1. Пристрастие к мультикам - это и наш бич тоже. Тоже дозирую, нормирую, но с моей-то уже договориться можно. Терпения тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...