понедельник, 17 апреля 2017 г.

Пасхальные куличи

Бывает иногда увидишь чью-то фотографию в соц.сетях и понимаешь, вот он знак! Я уже писала, что не собиралась делать ничего в эту Пасху. Но вот с пятницы на субботу я листала ленту в ИГ и увидела эту фотку. Я поняла, что я хочу печь куличи, т. к у меня ведь тоже есть жестянки. В субботу утром выпал снег и мы с Федькой по грязюке и холоду побежали в магазин за посыпкой. Это единственное, чего у меня не было. Рецепт искала в блоге у Анжелики, не нашла, поэтому взяла из журнала "Люблю готовить". Одно время покупала их каждый месяц. 

Печь куличи мне определенно понравилось, на следующую Пасху буду копить жестянки.Очень удобно в них печь. 

Вот рецепт.

Мой помощник)

Телефонофото для сестры в WA.


А сегодня у меня снова диета, а это мой набор продуктов). Есть еще куриный супчик в холодильнике) Творог я взбила  блендером с зеленью и чесноком-это будет моя начинка для кружочков кабачка, обжаренных на растительном масле. 

А мне пора прекращать лениться и перестать фоткать на телефон!

Еще раз всех с праздником!

9 комментариев:

  1. Лена, аппетитные куличи у тебя получились. Не иначе благодаря такому замечательному помощнику.

    ОтветитьУдалить
  2. А меня нынче прям давно переклинило самой печь куличи.Но я уступила это дело мужу.Он хорошо справился сам.Всё замесил,всё там по технологии делал...Мы только разложили по формам.Но я уже снова мечтаю,что на будущий год куличи будем делать сами.Какие то вкусные они получились...
    А вот раньше в детстве я не особо их ела.Ну...ела так немного,но не как сейчас.
    молодец Ленок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова у тебя вообще молодец!!! Спасибо!А мы вообще никогда их не пекли, только Пасху творожную делали. Я только здесь в городе узнала про эти куличи.

      Удалить
  3. Да! Так бывает, неизвестно где настигнет тебя вдохновение. Куличи просто загляденье! Я люблю такое оформление-на белоснежном фоне - яркая посыпка. Такие они радостные! Про кабачки вкусно так рассказала!
    С праздником вас!!! Света, мира, добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! В следующем году уже помощник осознанный у меня будет, нельзя будет отлынивать, так что можно сказать репетиция прошла удачно!

      Удалить
  4. И мне про кабачки вкусно читать было. Поделишься рецептом?
    Я тоже последнюю булку доедаю и вссёёё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, рецепт прост до безобразия) Режу молодой кабачок кольцами и кладу на сковороду с разогретым подсоленым по вкусу растительным маслом. Обжариваю с двух сторон. Творог, зелень, чеснок, немного молока или сливок, немного соли -в блендер. И все) Творожную пасту на хлеб, на нее кабачок) Можно и наоборот. Мне очень нравится)

      Удалить
  5. Лена,ты так вкусно рассказываешь,прям слюнки потекли!
    Спасибо!Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...