понедельник, 24 апреля 2017 г.

Курочка с секретом

Всем привет! 

Я решила и в апреле показать вам свои рукоделки одним постом, поэтому еще недельку я порукоделю и все вам покажу) 
А сегодня поделюсь интересненьким рецептом. Куриная котлета с сюрпризом.

Нам потребуется куриная грудка, зелень, сыр, специи, панировочные сухарики, зубочистки. Из целой грудки получаются две котлетки, достаточно большие. Я одну целиком съесть не могу)




Итак, грудку надо аккуратно срезать с косточки, чтобы она не разделилась на две половинки. Потом надрезать большую толстенькую часть не до конца и распластать мясо. Отбить. Посолить и приправить специями обе стороны ( я иногда мариную на ночь в чесноке и майонезе/сметане/соусе). В центр положить зелень и сыр.


Теперь мы это дело заворачиваем и фиксируем зубочистками, по возможности заделывая все отверстия, чтобы сыра вытекло как можно меньше.


Обваливаем в сухарях (у меня закончились и я обваляла в манке) и обжариваем на сковороде, чтоб получилась румяная корочка и котлетка "схватилась", не до готовности с двух сторон.


После отправляем в разогретую духовку у меня показывает 250 градусов на 30-35 минут до готовности. С гарниром кушать суховато, а вот с овощами или салатиком в самый раз. Я люблю холодные, а Паша -горячие. 

Приятного аппетита!!!


7 комментариев:

  1. Вкусно как! Балуешь ты Пашу!
    Рукоделки буду ждать. Люблю твою красоту разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. А если в пакете попробовать запекать? Должно получиться не так сухо.
    Я себе закладочку сделаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пакете эффект хрустящей корочки пропадет))) Но надо попробовать- это будет просто другое блюдо)))

      Удалить
  3. Давненько у меня не было ничего вкусно-интересного.Помечу себе.
    Кабачки сегодня буду пробовать.Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно!Даже не ожидала,что так все просто.Думала,от сковородки не отдеру-впераые кабачок жарила.И не в последний раз это точно.Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...