среда, 26 апреля 2017 г.

Рукоделие. Апрель

Всем привет!

Сделаю отчет за месяц сегодня, т.к. в субботу мы уезжаем с Федькой на все праздники в деревню, завтра и послезавтра  буду раздавать заказы и собирать вещи.

В начале апреля я начала подготовку к Дню победы. Вот такими брошами на георгиевской ленте. Одарила всех друзей и еще и на заказ делала. Всего получилось 47 брошек)









Вот такой заказик снова уехал в Хабаровск. Жду отзывы от Иры.






Бутоньерки и бабочка-галстук отправились сестренке в Апатиты Мурманская область для племянника.


Маленькие бантики-зажимчики подружке и брошка)


Еще вот такой интересный заказ. Краб для волос. Пожелания заказчицы-Умоляю, только не цветочки. Решила снова попробовать вставить кристаллы на проволоке и следом скрутила пробник модных нынче веточек в прическу.







Как вам? Мне ну ооочень нравится!

Подружка отдала кучку старых бус и бусин. Вот немного пофантазировала.



И еще один заказ орден к открытке на юбилей для бабушки. Диаметр 20 см.


Месяц вышел очень продуктивным, творческим и я немного подустала. Решила в деревню не брать рукоделие, возьму лучше книгу))) 

Желаю всем теплых выходных и прекрасного майского настроения! С наступающим Днем победы! 



14 комментариев:

  1. 47!!!!! Я в шоке. Не знаю, хватило бы меня на такое количество.
    Ира, гляжу, вошла во вкус.)))
    Веточка очень красивая. У нас в этом году десятилетие свадьбы, и планируют кое-чего. Мне нужно украшение в волосы. Я куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Пока пост писала еще 2 заказали)))Ира решила весь Хабаровск выписать из роддома в моих бантах))) Ты только заранее напиши, что примерно хочешь) Я обязательно и с удовольствием сделаю)))

      Удалить
  2. Вот это ты нарукоделила! Руки, наверное, дымились))). Краб очень понравился, такой не обычный. И веточка из кристаллов тоже красивая. А как она крепится?
    Твои банты на выписку просто чудо чудесное!
    Хороших майских выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама когда писала пост, удивилась, как много в этом месяце всего))) Веточка крепится невидимками или шпильками. присмотрись на каждом конце есть небольшая петелька для них) Спасибо большое! И вам отличных теплых выходных)

      Удалить
  3. Какие все красивые будут в день Победы!
    А для Иры, это снежинки такие? Они на елку? Очень понравились!Давай и по ним как-нибудь мастер-класс организуем) И бантик на выписку - очередное пироженко шедевральное)
    Веточки модно говоришь?) Буду знать, но что красиво - это видно сразу! И мне ну очень нравится! А как она крепиться?
    Месяц действительно продуктивный!!! Вот с кого пример нужно брать!
    Какая ты умница! Волшебные вещи создаешь!
    Привет всем! И отлично отдохнуть!♪♫☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анжелика)Снежинки-это маленькие заколки-автоматы. Организовать МК по снежинкам, да запросто! Можно и на елку, можно и волшебную палочку, да куда угодно их можно)
      Веточки - это модный тренд свадебной и вечерней моды.Сейчас их делают все кому не лень. а у меня знакомая попросила сделать ей на выпускной от уха до уха. вот я тренировалась))) Как крепится написала Тане в комментарии,лень перепечатывать) И вам отлично отдохнуть)))

      Удалить
    2. Места на МК по снежинкам остались?Запишите и меня! Что покупать?))))))
      Лена,иголочки-гвоздики для шаров новогодних 2.5 см - не слишком длинные будут?

      Удалить
    3. Ты вторая))))))иголки я один раз 3 см использовала)крепче держится зато)

      Удалить
    4. И я на мастер-класс хочу))) Хоть и не разу не бралась за такую работу.

      Удалить
  4. Мне все очень нравится! Но банты на выписку - это моя любовь навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, ты нам в каком-нибудь посте расскажи, что купить ещё и для снежинок. Ленту какой ширины и прочее) Я уже дождаться не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО сколько красоты !!! Лена ты стахановка))) такое все нарядное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошего вам отдыха! Теплого и душевного)))
    А мне работы твои - как сундук с удивительными сокровищами рассмотреть. Столько чудесной красоты в одном месте, одними руками создано!
    Очень мне ленточки георгиевские с яблоневыми цветами (это же яблоневые?) понравились! У нас таких не видела еще.
    Ну, и веточка! Сплошная нежность!
    Да что уж там - здесь под каждой работой хочется слова восторга писать!
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...